Пять вопросов страхования, которые стоит задать своему туроператору

26 декабря 2019 23:50
3233
Иван Блинов

Туристическая поездка за рубеж – это, так или иначе, риск. Риск связаться с фальшивой туристической компанией, попасть в сложное положение в стране пребывания. В связи с этим стоит позаботиться о своей безопасности и безопасности близких. Многие фирмы предлагают услуги страхования жизни, имущества, здоровья. Однако после выбора той или иной турфирмы, не стоит бежать подписывать документы. Прежде чем закрепить договор на бумаге, нужно задать несколько вопросов туроператору, которые подкрепят уверенность в компании и собственном решении.

Содержание статьи

Поиск информации о страховой компании

Узнав название компании, которая будет отвечать за сохранность жизни на отдыхе, следует найти информацию о фирме в сети Интернет, почитать отзывы, поинтересоваться у друзей, что они знают об этой компании. Не стоить пренебрегать собственным здоровьем. Если компания имеет массу негативных отзывов, не стоит ввязываться в такую рискованную авантюру.

Какие риски предполагает страховка?

Стоит спросить у туроператора, какие именно риски предполагают страховое возмещение. Абстрактные формулировки мало что проясняют. Нужно требовать конкретные пункты, согласно которым ущерб будет возмещён. Чем больше подробностей раскрывается ещё до заключения договора, тем больше возможностей обезопасить себя и больше уверенности в страховой компании.

К примеру, если багаж был задержан на проверку с ошибочным подозрением в контрабанде, турист может получить материальное возмещение за потраченное время и нервы? Естественно, компенсация последует, если такой тип возмещений прописан в договоре о страховании.

Какова цена оформления страховки?

С этим вопросом следует подходить аккуратно. Нужно поинтересоваться, какие услуги входят в стоимость страхования, и что влияет на ее стоимость. В частности, как выбор страны влияет на цену страховки. Главное проследить, чтобы дополнительная (добровольная) страховка не включала услуги, предусмотренные обязательной страховкой.

Каковы действия при возникновении случая, предусмотренного страховкой?

Туроператор обязан подробно проинструктировать, что делать, если наступил момент страхования. Пункт за пунктом: кому звонить, что говорить. Не абстрактные направления, а конкретные адреса и номера.

Когда возмещается сумма, предусмотренная страховкой?

В большинстве случаев все выплаты проводятся после возвращения из зарубежья. Исключение – медицинская страховка. Эти выплаты можно получить на месте, чтобы не тратить деньги на лечение из своего кармана.

Оператор даст всю подробную информацию о сроках и месте получения страховых выплат.

Теги: Медицинское страхование