Приобретая ПОДЕРЖАННУЮ ТРЕХ ЛЕТНЮЮ автомашину в городе Москве, в автосалоне "Московский Автомобильный Дом", Ленинградское шоссе дом 71, три полных дня, от открытия до закрытия, пудрили мозги. На четвертый день к вечеру ПОЛУЧИЛ... ПОЛУЧИЛ Д****О И ОБМАН, КОТОРЫЙ ПРИДЕТСЯ РАЗГРЕБАТЬ 10 ЛЕТ... СПАСИБО...ОБМАНЩИКИ, ЧТОБ ВАМ .... ЕЩЕ СТО ЛЕТ. С*****И... Объясняю... Три дня подавали автомашины с проблемами, то с двигателями, то с внешним видом, то с дефектами кузова...заранее зная о том, то эти авто "НЕЛИКВИД" или только на разбор... Ты, как покупатель, устаешь, но грамотный подход к ВАМ оставляет Вас надеяться, что сегодня ОНИ все сделают как надо и еще удерживают невысоким ПОД 12 % годовых КРЕДИТОМ, это радует... на четвертый день Вы получаете материал, который Вам подходит, но Вас МУРЫЖАТ почти до закрытия автосалона. Потом начинают Вас торопить, чтоб успеть к закрытию, ВЫ получаете ПАКЕТ документов, зная о том, что кредит под 12% и РАДОСТНЫЙ от приобретения....уезжаете домой. Дома Вы конечно радостно показываете родственникам, друзьям, знакомым свое приобретение...Все довольны и Вам радостно... Все прекрасно... Все красиво... Наступает следующий день...и ВЫ ПРОСЫПАЕТЕСЬ, ПРИХОДИТЕ В НЕ СЕБЯ от прочитанного ДОКУМЕНТА на ВАШ КРЕДИТ, в котором ВЫЯСНЯЕТСЯ...да ВЫ оформили ЕГО под 30%. ПРЕКРАСНО. Вы бросаете все свои дела, намеченные на радостях от вчерашней покупки и летите в автосалон для разбирательства, поиска истины... Но какой истины??? А на месте человека, который оформлял Вам кредит,- НЕТ. Человека-менеджера и его сопровождающего при продаже Вам авто...тоже нет. На Вас смотрят как на дурака и разводят руками, а пальцами крутят у виска, что мол "чее приперся, ведь видел чее подписывал то". И Этим ВСЕ СКАЗАНО... Ни где, ни в каких ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ Заявление не принимают...повторяя слова работников автосалона. И возникает мысль о СГОВОРЕ и ПОДКУПЕ (просто кормушка для работников крышующих такие вкусные места. Знаю, "плавали-знаем"). Вы от бессилия (вспоминаешь с добротой и "ностольгией" 90-е года...когда каждый отвечал за свои "злодияния" не перед Законом, а перед братками. Они правильные дела делали. Они вынуждали НЕ ОБМАНЫВАТЬ, а делать правильно свою работу по совести...отвечать за свои поступки.). И это не бред... КАК ПЛАТИТЬ ПЕНСИОНЕРУ 22 100 рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО, при пенсии в 18 500 рублей, с которых нужно заплатить за коммунальные услуги и оставить на необходимые лекарства... Но как в сказке, "чем дальше в лес...." Звонок из БАНКА, дают на ПЯТЬ. заметьте ПЯТЬ месяцев КАНИКУЛ банковских, а через три с половиной месяца...."ОПОНЬКИ..." Решение СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ о Производстве дела как злостного неплательщика...и готово. В последствии выясняется, что никаких каникул, ни кто не звонил, и это просто Ваша инициатива-отговорка, что б не платить...А ОНИ. РАБОТНИКИ БАНКА ПОДУМАЛИ, ЧТО ПЕНСИОНЕРУ, ПОЛУЧАЮЩЕМУ ПЕНСИЮ НА КАРТОЧКУ, ОН МОЖЕТ СПРЯТАТЬСЯ??? Или что??? Или КАК??? Наталья Викторовна??? телефон ее 7 958 709 03 48. ??? (Руководители БыстроБанка должны ГОРДИТЬСЯ СВОИМИ СОТРУДНИКАМИ. ОНИ КУЮТ ЗОЛОТЫЕ ЯИЧКИ ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ. ДА ВЫ ВСЕ С*****И, ОБИРАЮЩИЕ ОБМАНОМ ГРАЖДАН. ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ ПЕНСИОНЕРОВ И ИХ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬЮ И НЕ ЗНАНИЕМ УЛОВОК "БАРЫГ" В ОБЛИКЕ РАБОТНИКОВ БАНКА...ВЕДЬ ТАКИЕ РАБОТНИКИ-ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ.) Договор от 16,06,2018 г. 801789/02-ДО/ПГ. Григорьев Алексей Николаевич. 29,03,1956 года рождения. Проживающий в Московской области. Друзья, не ведитесь на этот поганый банк. Его филиалы по нашей стране закрываются, работники жлобы-грабители. АРХИ грамотные работники оформляющие кредиты, ОНИ не видят, тех, кому они оформляют договоры. Им "ПОФИГ" кто перед ними... Ежели ПЕНСИОНЕР, ТО ОН "отвечает" квартирой...если "помоложе",- КАБАЛОЙ И ЗДОРОВЬЕМ. Потому что продадут кредит Сторонней КОНТОРЕ...А ОНА "ВЫШИБИТ" порой и мозги тоже... ПОДУМАЙТЕ И НЕ НАСТУПАЙТЕ НА МОИ ГРАБЛИ. Читать далее...