Отзывы об автокредитах Совкомбанка
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
0
3
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

ИИ Валера оценил этот отзыв как нейтральный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
4
7
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

ИИ Валера оценил этот отзыв как нейтральный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
0
9
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

ИИ Валера оценил этот отзыв как нейтральный
Показать 3 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
2
7
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих. Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих. Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

ИИ Валера оценил этот отзыв как положительный
Показать 2 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
0
5
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих. Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

ИИ Валера оценил этот отзыв как положительный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
22
2
Добрый день! К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Показать 2 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
23
0
Уважаемая Виктория! Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом. При ненадлежащем исполнении обязательств по кредитному Договору, Банк вправе осуществлять урегулирование вопроса по погашению просроченной задолженности в соответствии с данными, предоставленными лично Заемщиком в Анкете. Звонки для урегулирования данного вопроса от сотрудников Банка осуществляются в соответствии нормами действующего законодательства и внутренними регламентами, нарушений не выявлено. Рекомендуем, соблюдать условия договора и производить оплату согласно установленному графику платежей. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Уважаемая Виктория! Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом. При ненадлежащем исполнении обязательств по кредитному Договору, Банк вправе осуществлять урегулирование вопроса по погашению просроченной задолженности в соответствии с данными, предоставленными лично Заемщиком в Анкете. Звонки для урегулирования данного вопроса от сотрудников Банка осуществляются в соответствии нормами действующего законодательства и внутренними регламентами, нарушений не выявлено. Рекомендуем, соблюдать условия договора и производить оплату согласно установленному графику платежей. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
23
1
Добрый день! Сожалеем, что Вы попали в тяжелую жизненную ситуацию. По этому вопросу просим Вас позвонить по номеру 88001001545. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Показать 3 ответа
Спам
Ссылка на отзыв
20
0
Уважаемый Андрей Юрьевич!Банк не отказал Вам! Рассмотрение Вашего обращения №55971253 возможно после предоставления документов, подтверждающих ухудшение материального положения:1)Справка 2-НДФЛ за 2019-2020 гг; 2) Налоговая декларация за 2019-2020гг; 3)Приказы и иные документы от работодателя. Напоминаем, что оплату кредита необходимо осуществлять в соответствии с графиком платежей. Ваш Совкомбанк
О каких справках 2-НДФЛ может идти речь!!!! Я последние два года работал по договорам...тем,более в своем последнем обращении Путин отметил об абсурдности этих требований.Я предоставил Вам справку о том,что я перешел на новую работу,уже подписан договор,но в связи со сложившимися обстоятельствами работодатель Вега Краснодар решил на полгода отложить открытие филиала в Москве. В связи с Вашим,как я считаю необоснованным отказом,я обратился на сайт Мэра г.Москвы....далее в Центробанк и в прокуратуру г.Москвы.Терять,как и оплачивать мне нечего.Я не прошу у Вас списание долга,а всего лишь кредитные каникулы.Можете подавать на меня в суд....
Уверен,что банк в очень скором будущем....лишиться лицензии.

ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
4
5
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих. Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

ИИ Валера оценил этот отзыв как крайне положительный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
15
1
Дмитрий, спасибо за обратную связь. Мы понимаем, что получение отрицательного решения по кредитной заявке, несомненно, вызывает негативные эмоции. По ситуации хотим пояснить: на первом этапе дается предварительное одобрение, результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента, который включает в себя множество показателей. Это не только своевременность выплат, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры. Окончательное решение принимается в офисе Банка, после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов. Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа. Повторное обращение Вы можете оставить через 90 дней после последнего обращения. Пожалуйста, обращайтесь, у нас достаточно случаев, когда по повторному обращению Банк принял положительное решение. Искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
18
1
Дмитрий, Вы нас с кем-то путаете, мы не занимаемся обманом. Ведем деятельность строго в соответствии с законодательством РФ. Каждый Клиент имеет право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашается со всеми условиями договора. Отметим, что все дополнительные продукты оформляются исключительно при наличии согласия со стороны Клиента, что также подтверждается его подписью. Уточните Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения), чтобы мы могли проверить информацию по Вашему договору. Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения или на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Спам
Ссылка на отзыв
58
25

ИИ Валера оценил этот отзыв как нейтральный
Спам
Ссылка на отзыв
13
2

ИИ Валера оценил этот отзыв как отрицательный
Показать 1 ответ
Спам
Ссылка на отзыв
11
2
Добрый день! Спасибо Ваш за отзыв! Для проведения проверки, укажите полностью Ваши ФИО и дату рождения. Просьба выслать информацию на адрес: feedback@sovcombank.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв

ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный
Спам
Ссылка на отзыв
15
1

ИИ Валера оценил этот отзыв как резко отрицательный