10.10.2020 банком был списан ежемесячный размер по автокредиту в полном размере. На следующий день банк выставил штраф в размере 5000 руб за непредоставление документов для взячи автомобиля под залог, после общения с представителем банка, специалист признал, что все документы были предоставлены вовремя, и это внутренняя ошибка банка. Через 8 часов с моего личного счета данная сумма была списана банком. 12.10.2020 после обращения в чат банка, было получено сообщение, что банк рассматирвает мое обращение. При звонке на колл-центр банка, специалист также сказал, что обращение рассматривается, и что они не готовы сказать, в чем причина данной ошибки. Ежедневно рассмотрение сообщения продлевалось на сутки без объяснений. 16.10.2020 года меня наконец соединили непосредственно со специалистом отдела автокредитования, который на мой вопрос, когда будет рассмотрено мое обращение, в грубой форме сказал, что обращаться нужно в чат и получать все разъяснения там, после чего повесил трубку. Мое обращение так и не рассмотрено, банк незаконно удерживает снятый с моего личного счета штраф и не готов сказать, когда они решат данный вопрос. Более того, после того, как я разместила свой вопрос с объяснением ситуации на Banki.ru представитель Банка Тинькофф сообщил мне, что это еще более продлит рассморение моего заявления, что в общем то и просиходит - сегодня вновь, без объяснения причин, Банк продлил рассмотрение моего заявление и не вернул мне мои личные средства. Читать далее...