Ильнур Ильдарович Саляхов

Ильнур Саляхов обладает более чем двадцатилетним опытом работы в банковской сфере. В АТБ с 2018 года, с 2020 года руководит корпоративным бизнесом Азиатско-Тихоокеанского банка.
До прихода в АТБ работал в крупнейших банках России и СНГ – Сбербанк, ВТБ24, Россельхозбанк, ВТБ Азербайджан.
Обладает большим опытом организации продаж юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Ильнур обеспечил значительный рост клиентской базы в 2022 г., в особенности среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся внешнеэкономической деятельностью. Активно развивает направление по работе с золотодобывающими компаниями.
Выпускник экономического факультета Казанского государственного университета им. Ульянова-Ленина.
Кредиты для юрлиц и индивидуальных предпринимателей различаются по:
- условиям предоставления,
- порядку погашения,
- по сумме,
- целям расходования средств.
Рекомендуем выбирать кредит в зависимости от задач, которые вы хотите решить, а также от срочности получения денежных средств. Например, в АТБ до 5 млн рублей вы можете получить решение без документов за 1 час, если необходимо до 50 млн – после предоставления финансовых данных возможно взять кредит, чтобы оперативно пополнить оборотные средства или масштабировать свое дело, выполнить крупный заказ, приобрести имущество.
Для оценки качества в первую очередь важны функциональность, удобство системы дистанционного обслуживания и скорость проведения банком операций. Не попробовав, сложно оценить, но здесь можно ориентироваться на рекомендации знакомых предпринимателей с похожим бизнесом.
Еще очень важно отношение банка к клиенту и его запросам. Не бывает идеально работающих сервисов, всегда возникают нестандартные ситуации. Важно, как банк относится к клиенту. Знает ли клиент, к кому конкретно обращаться с вопросами, готов ли конкретный человек в банке решать проблемы клиента, насколько качественно сотрудник банка это делает – это может быть даже важнее, чем цена или удобство банк-клиента. По взносу наличных рекомендации те же, что и по снятию. Самое главное, чтобы происхождение средств было прозрачным, соответствовало специфике деятельности. В основном это происходит у предпринимателей, которые занимаются розничными продажами товаров или услуг. Их покупатели – это население, которое рассчитывается наличными.
При проведении операции важно правильно указывать источник происхождения средств. Есть три основных способа внесения: инкассация (при больших объемах), самостоятельно в офисе банка, с помощью корпоративной карты через ближайший банкомат. Самое главное – цель снятия наличных должна соответствовать деятельности ООО или ИП. Зарплата, хозяйственные расходы, в редких случаях – расчеты с поставщиками. Суммы должны быть адекватными объемам бизнеса. При операции необходимо правильно указывать цель снятия. И главный совет: если можно рассчитаться безналично, переводом, то лучше так и сделать. Это, как правило, еще и значительно дешевле для ООО или ИП – комиссия за снятие наличных больше, чем за безналичный перевод.