Новости и статьи

Событие: Форум «Клиентский опыт для бизнеса 2025»

0
0

28 мая 2025 года в Москве пройдет VIII Всероссийский форум, где соберутся ключевые игроки банковской отрасли для взаимного обмена идеями в сфере клиентского сервиса, особенно в сегменте юридических лиц. 

фото предоставлено организатором 

В условиях стремительных изменений в отрасли обмен идеями и лучшими практиками приобретает первостепенное значение для укрепления позиций банка на рынке. На форуме «Клиентский опыт для бизнеса 2025» участники смогут узнать о том, какие факторы формируют основу клиентского опыта в секторе юрлиц, какие новые инструменты могут привести к значительным результатам в CX, как эффективно зафиксировать обратную связь от клиентов и на основе этого сделать правильные выводы, а также многое другое.

Кроме того, внимание будет уделено тонкостям работы с клиентской поддержкой и множеству других важных аспектов. Не упустите шанс получить ценные инструменты для повышения конкурентоспособности вашего банка на единственном банковском форуме, посвященном клиентскому сервису в сегменте юридических лиц!

Ключевые вопросы форума:

  • Какие новые инструменты помогут улучшить клиентский опыт для бизнеса в 2025 году?
  • Какие метрики и методы замеров являются эффективными для сегмента юрлиц?
  • Какими новыми методами получать обратную связь от клиентов?
  • Как банки работают с результатами исследований?
  • Как применяется ИИ в клиентском опыте для юрлиц? 

Среди подтвержденных спикеров эксперты по клиентскому опыту крупных российских банков: СБЕРБАНК, БАНК ВТБ, АЛЬФА-БАНК, БАНК УРАЛСИБ, ТОЧКА, ЮНИКРЕДИТ и другие.

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://auditorium-cg.ru/cxb2b25 

При оплате до 25 апреля вы получите скидку -10% на участие в форуме «Клиентский опыт для бизнеса 2025».

Пресс-релиз и фото предоставлены организаторами мероприятия.

0
Поделиться

Поделитесь своим мнением:

0/2000