АО "РОСЭЛЕКТРОНИКА"
Общая информация
Полное наименование
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА"
Краткое наименование
АО "РОСЭЛЕКТРОНИКА"
ОГРН
1027739000475
ИНН
7710277994
КПП
773101001
Дата регистрации
03.03.1998
Юридический адрес
121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141, Кабинет 322
Руководитель
Боровой Сергей Ефимович
Среднесписочная численность
—
Реестр МСП
Микропредприятие
Налоговый режим
Общая система налогообложения
ОКАТО
45268569000
ОКТМО
45321000000
ОКПО
48532918
Вид деятельности по ОКВЭД
Основная деятельность
70.10.1 — Деятельность по управлению финансово-промышленными группами
Дополнительные
33.12 — Ремонт машин и оборудования
41.20 — Строительство жилых и нежилых зданий
64.99.11 — Вложения в ценные бумаги
Сведения об организации
Финансы
Доходы
Не указаны
Расходы
Не указаны
Уставной капитал
7 339 927 450 ₽
Лицензии
77.99.15.002.Л.000022.03.15
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Недействующая
Л024-00107-00/00581827
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ
Недействующая
Популярные компании
Сведения о доходах и расходах
Сведения о прибылях и убытках
Показатель, тыс. руб | Код | 2021 год | 2022 год | 2023 год | Тренд |
---|---|---|---|---|---|
Чистая прибыль (убыток) | 2400 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода | 2510 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода | 2520 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Совокупный финансовый результат периода | 2500 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Выручка | 2110 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Себестоимость продаж | 2120 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Валовая прибыль (убыток) | 2100 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Коммерческие расходы | 2210 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Управленческие расходы | 2220 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Прибыль (убыток) от продаж | 2200 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Доходы от участия в других организациях | 2310 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Проценты к получению | 2320 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Проценты к уплате | 2330 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Прочие доходы | 2340 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Прочие расходы | 2350 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 2300 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Текущий налог на прибыль | 2410 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) | 2421 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Изменение отложенных налоговых обязательств | 2430 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Изменение отложенных налоговых активов | 2450 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Прочее | 2460 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Основные данные бухгалтерской (финансовой) отчетности
Показатель, тыс. руб | Код | 2021 год | 2022 год | 2023 год | Тренд |
---|---|---|---|---|---|
АКТИВ (БАЛАНС) | 1600 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Внеоборотные активы | 1100 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Нематериальные активы | 1110 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Результаты исследований и разработок | 1120 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Нематериальные поисковые активы | 1130 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Материальные поисковые активы | 1140 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Основные средства | 1150 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Доходные вложения в материальные ценности | 1160 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Финансовые вложения | 1170 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Отложенные налоговые активы | 1180 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Прочие внеоборотные активы | 1190 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Оборотные активы | 1200 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Запасы | 1210 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | 1220 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Дебиторская задолженность | 1230 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов | 1240 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Денежные средства и денежные эквиваленты | 1250 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Прочие оборотные активы | 1260 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
ПАССИВ (БАЛАНС) | 1700 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Капитал и резервы | 1300 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 1310 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Собственные акции, выкупленные у акционеров | 1320 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Переоценка внеоборотных активов | 1340 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Добавочный капитал (без переоценки) | 1350 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Резервный капитал | 1360 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | 1370 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Долгосрочные обязательства | 1400 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Заемные средства | 1410 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Отложенные налоговые обязательства | 1420 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Оценочные обязательства | 1430 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Прочие обязательства | 1450 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Краткосрочные обязательства | 1500 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Заемные средства | 1510 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Кредиторская задолженность | 1520 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Доходы будущих периодов | 1530 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Оценочные обязательства | 1540 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Прочие обязательства | 1550 | — | — | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ | — |
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов
Cведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам
Сведения о налоговых правонарушениях и мерах ответственности за их совершение
Лицензии
77.99.15.002.Л.000022.03.15
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Недействующая
Л024-00107-00/00581827
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ
Недействующая
13.05.2024
Сведения о физических лицах, имеющих право действовать без доверенности
Было
БОРОВОЙ СЕРГЕЙ ЕФИМОВИЧ, ИНН: 771905475408. Должность: ВРЕМЕННЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Стало
БОРОВОЙ СЕРГЕЙ ЕФИМОВИЧ, ИНН: 771905475408. Должность: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
24.04.2024
Сведения о видах экономической деятельности
Было
64.99.1 Вложения в ценные бумаги и деятельность дилерская. Дополнительный
Стало
64.99.11 Вложения в ценные бумаги. Дополнительный
22.11.2023
Сведения о физических лицах, имеющих право действовать без доверенности
Было
Стало
БОРОВОЙ СЕРГЕЙ ЕФИМОВИЧ, ИНН: 771905475408. Должность: ВРЕМЕННЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Структура и связи
Проверки Генеральной прокуратуры РФ
Источник: Генеральная прокуратура России (Показаны последние 100 проверок)
настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения предписания от 12.02.2021 № 2/РП-415-130-о, на основании извещения об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства № 1 от 12.02.2021; Задачами настоящей проверки являются: - осуществление контроля за принятыми юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) мерами по исполнению предписания от 12.02.2021 № 2/РП-415-130-о; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации, при строительстве объекта капитального строительства «Реконструкция автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Яраг-Казмаляр (II этап), Республика Дагестан (I этап)». Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Цель: контроль деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 08.04.2021 №б/н. Задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и проектной документации. Предмет проверки: соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности; соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличие разрешения на строительство; выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2, 3 и 3_1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ.
Проверка проводится с целью осуществления федерального государственного надзора за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов. в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 г.,размещенным на официальном сайте Государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации в сети "Интернет" с использованием проверочных листов с №1 по 7,11,13,15,16,17,,19,21,22,27,28,30,,31,32,34,36,37,100 утвержденных приказом Федеральной службы по труду и занятости от 10.11.2017 №655.Предметом настоящей проверки является:Соблюдение обязательных требований и требований,установленных муниципальными правовыми актами.Соответствие сведений,содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.Соответствие сведений,содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса,специального разрешения на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения на осуществление иных юридических значимых действий,если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица,индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса,специального разрешения, выдачи разрешения обязательным требованиям,а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях,содержащимся в едином государственном реестре юр. лиц,едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.Выполнение предписаний органов государственного контроля ,органов муниципального контроля.