В ноябре 2022 года я наткнулся на обучающую платформу Skillbox, не успел я даже оставить заявку как со мной связался менеджер и начал очень хорошо обрабатывать. После долгих сомнений и убеждений «хорошего и качественного» обучения, а так же изнурительных и н***** звонков от них каждый день я все-таки согласился и доверился. Дошло дело до оплаты и менеджер предлагает оформить рассрочку от Сбербанка, если бы я тогда знал, что мне н***** кредит с процентами, я бы даже не разговаривал, но по какой-то причине они даже не удосуживаются выворачивать изнанку еще на первом этапе диалога, в том числе об ограничивающих условиях оферты. В итоге я заключил договор на обучение на профессию инженер по тестированию на сумму 160085 т. Р. 98К. Началось обучение и спустя некоторое время я понял, что весь обучающий материал это самая обычная вода и информация, которую можно найти на просторах интернета абсолютно бесплатно. После знатного шока и понимания, что качество обучения меня не устраивает я решаю отказаться и высылаю претензию отказ 17.08.2023, Где потребовал, чтобы они мне вернули сумму в связи с 5% пройденного мною их учебного материала. Тут началось самое интересное. Отказ. В оферте нет расчета на основание которого они возвращают деньги, не объясняя при этом на какие услуги, в каком объеме и какие фактические расходы они понесли. Не вернули мне деньги по следующему параметру — от количества дней проведенных на платформе начиная от даты заключения договора до даты его прекращения при этом сказав мне, что они всегда выигрывают суды. И тут начинаю звонить уже я. Понимаю, что желание общаться со мной уже не такое яркое. Мне поступает два варианта, либо перепродать курс, либо заменить. Я очень долго изучал информацию и на просторах интернета натыкаюсь на людей, которые продают курсы по рекомендации Скиллбока, списываюсь и понимаю, что количество о***** людей не так уж и мало (вы можете найти сайты и посмотреть маштаб перепродаж). Поняв, что перепродажа мне не подходит я решаюсь дать еще один шанс и прошу поменять мне курс, где ценовая политика меньше настоящего и вуаля, отказ. «Вы можете выбрать курс с равнозначной ценой нынешнего, либо доплатить» Ужас, да? Клиентоориентированность на высшем уровне. Итог: учеба в кредит за место заявленной рассрочки, некачественное предоставление обучающего материала, которое есть в свободном доступе и полный отказ сотрудничать с клиентом на этапе претензии. После получения консультации юриста мне дали понять, что их оферта полностью противоречит ЗоЗПП. Досудебная претензия уже составлена, вышел с иском в суд. К счастью есть большинство людей, которым суд удовлетворял иски в пользу клиентов. Надеюсь мое сообщение послужит предупреждением для других людей! Читайте реальные отзывы и комментарии и не видитесь на красивую рекламу. Читать далее...