Здравствуйте! Была мечта сменить сферу деятельности и уйти в программирование. Выбрал программирование 1С. На просторах сети начал искать курсы и наткнулся на Skillbox. Большинство онлайн-платформ предлагали оплатить обучение сразу порядком более 100000 руб. , А на Skillbox подкупила «рассрочка» и короткий срок обучение с выдачей сертификата 1С. Выбрал их, и судя по всему, зря. На дворе было 25.06 Начнём с того, что заявку на звонок менеджера я не оставлял, но со мной странным образом связался их менеджер и начал обрабатывать. Изначально предложил пройти мини-тест, по результату которого, и О-Чудо! , Мне подходит выбранное мной направление. Далее последовало предложение оплатить обучение разом суммой 120000 руб. Или оформить «рассрочку» от Сбера. Так как этой суммы у меня не оказалось, согласился на так называемую «рассрочку». В итоге, 104024 руб. Улетело в Skillbox, 18779 руб. На проценты банку. Начал обучение на платформе. Первое впечатление — было интересно, потом полилась сплошная вода, которую в Ютюбе можно бесплатно найти. Если все последующие видеолекции будут такими, то ничему они, в итоге, не научат. В общем, спустя 1,5 месяца решил с ними распрощаться. Общий прогресс на сайте составлял 4%, что подтверждается письмом от их менеджера. Отправил им письмо о своих намерениях расторгнуть договор в одностороннем порядке. Мне перезвонил их менеджер, уточнил причину расторжения и сказал, что это невозможно. У вас есть два варианта: или перепродать курс другому человеку или сменить направление. Сказал ему, что меня такой расклад не устраивает, верните мне деньги за вычетом просмотренных видеолекций или буду решать проблему в правовом поле. На что он мне сказал, что это моё право. В итоге 27.08 Я написал заявление об отчислении и возврате денежных средств согласно договору-оферте. После их долгого рассмотрения якобы «зависло в юр. Отделе» 3.09 Снова перезвонил их менеджер и сказал, что мне вернут всего 25466 руб. С его слов, из общей суммы были вычтены непонятные 30% — «расходы исполнителя на приобретение для обучающегося доступа к платформе» и фактическое время нахождения на платформе от зачисления до заявления об отчислении. Я ему сказал, что это также меня не устраивает и требую вернуть мне сумму за вычетом просмотренных видеолекций, на что последовал отказ. Получив консультацию юриста, что их договор-оферта противоречит ЗоЗПП, для начала планирую составить и отправить досудебную претензию. В случае неудовлетворения моих требований о частичном возврате денежных средств, будем выходить с иском в суд. Благо по стране уже есть судебные прецеденты и не в пользу этой компании. Upd. На другом сайте от них пришёл коммент: «Здравствуйте! Мы готовы рассмотреть ваш случай индивидуально и помочь с решением. Пожалуйста, отправьте ваши данные на zamena@skillbox. RU, Указав ФИО, дату начала обучения и название курса. Также добавьте контакты менеджеров, с которыми вы общались, и даты звонков. В теме письма оставьте пометку ORM. Мы стремимся к тому, чтобы каждый студент получал положительный опыт, и уверены, что сможем найти подходящее решение вместе» В общем, произошёл очередной бестолковый разговор. Попросили исправить отзыв в части «рассрочки», т. К по её словам, я неправильно понял условия. Да, никто мой случай рассматривать «индивидуально» и помогать с решением не собирался, якобы их юр. Отдел принял окончательное решение по возврату. Читать далее...