Геймплей-программирование - XYZ School

XYZ School
Срок обучения
Рассрочка
11 417 ₽/мес
Рейтинг школы
18 отзывов
Стоимость курса
137 000 ₽
Как учит школа
Запись уроков
Свободный график
Сертификат об обучении
Помощь в поиске работы
Поддержка кураторов
Домашние работы
Пополнение портфолио
Геймплей-программирование
О профессии

Курс Геймплей-программирование стоимостью 137 000 ₽ от онлайн-школы XYZ School. Срок обучения - можно уточнить в школе. Онлайн-школа XYZ School оформляет рассрочку на обучение с платежом - 11 417 ₽/ мес. Оставьте заявку на курс и учитесь в любой точке мира.

Программа

Основная информация о курсе и процессе обучения на нем

Основные объекты UE4, начало работы с Blueprint и С++, знакомство с Gameplay framework и архитектурой движка, системой сборки и упаковки игры

Знакомство c InputComponent и PlayerController. Создание персонажа: классы Pawn vs Character. Работа с MovementComponent и камерами. Что такое SkeletalMesh, скелетная анимация и анимационный блупринт. FirstPerson Chracater vs. ThirdPerson Character сходст

Холодное и огнестрельное оружие. Регистрация попаданий: HitScan и Projectile. Анимации оружия и персонажа. Чем пистолет отличается от автомата и дробовика. Гранаты и взрывы.

Система Sense-Think-Act. AIController и Blackboard. Система восприятия: AIPerception и AIPerceptionStimuliSource. Система навигации: Nav Mesh, Nav Link, Nav Modifier и Recast NavMesh.

Клиент-серверная модель в UE4. Что такое репликация? Репликация экторов, свойств и вызов удаленных процедур. Репликация персонажей, регистрации попаданий и прочих игровых механик. Создание, поиск и присоединение к многопользовательской сети.

Взаимодействие с окружением: кнопки, двери, триггеры. Подбираемые объекты и система инвентаря (и чем она отличается от экипировки). Spawn таблицы для предметов в инвентаре.

Класс USaveGame и слоты для сохранения. Типы сохранения и загрузки игры (asynchronous, synchronous, binary). Открытие и стриминг уровней. Сохранения состояния выгруженного уровня при стриминге.

Инструменты отладки и профилирования в UE4: консоль и STAT команды, Session Frontend и Unreal Insights. Логические LOD'ы, Significance manager

Знакомство с Gameplay Ability System, с атрибутами и эффектами, ability tasks, а также познакомимся с репликацией по сети в ней.

Финальная работа

Стримы по курсу Game Code.

Информация об образовательном курсе является справочной и может меняться. При необходимости уточните её актуальность на официальном сайте школы

Рекомендованные курсы

129 000 ₽
6 635 ₽/мес рассрочка
178 000 ₽
9 156 ₽/мес рассрочка

Кредит на геймплей-программирование - XYZ School