Новости и статьи

Личный кабинет НПФ «Будущее»

5
0
НПФ «Будущее» – частный пенсионный фонд, работающий на рынке 14 лет. Предлагает клиентам различные программы: ПДС с финансированием от государства, корпоративные, ОПС. Для взаимодействия с фондом работают онлайн-сервисы. Например, если выполнить вход в личный кабинет НПФ «Будущее», можно заключать договоры, подавать заявки на назначение выплат, делать взносы.
Содержание статьи
  • Регистрация личного кабинета
  • Вход в личный кабинет НПФ «Будущее»
  • Восстановление пароля
  • Возможности личного кабинета НПФ «Будущее»
  • Мобильное приложение НПФ «Будущее»
  • Для Android
  • Для IOS
  • Контакты НПФ «Будущее»
  • Регистрация личного кабинета

    Регистрация личного кабинета физических лиц НПФ «Будущее»:

    1. Перейдите на форму регистрации (https://lk.npff.ru/auth/registration/).
    2. В первом блоке укажите личные данные: ФИО, СНИЛС и дату рождения. 

    Указываем ФИО, СНИЛС и дату рождения. Фото: Выберу.ру

    1. В следующих блоках необходимо указать серию, номер паспорта, отметить гражданство, написать свой email и телефон, также поставить галочки в окнах в знак согласия с обработкой персональных данных и др.

    Продолжение заполнения формы. Фото: Выберу.ру

    1. Введите проверочный код с картинки и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». 

    Ввод проверочного кода. Фото: Выберу.ру

    1. Войдите в свою почту и нажмите на ссылку в письме, чтобы перейти в аккаунт.
    Клиенты могут зарегистрироваться, только если уже заключили договор с фондом. На одном из этапов заполнения формы потребуется указать его номер. Также необходимо придумать пароль, который будет использоваться при дальнейшей авторизации в аккаунте на сайте НПФ.

    Вход в личный кабинет НПФ «Будущее»

    Если прошли регистрацию, можно войти в личный кабинет АО НПФ «Будущее» через «Госуслуги» или с помощью логина и пароля.

    Для входа через «Госуслуги»:

    1. Откройте форму авторизации (https://lk.npff.ru/auth/).
    2. Внизу нажмите «Войти через Госуслуги». 

    Процесс входа через Госуслуги. Фото: Выберу.ру

    1. Нажмите «Предоставить» для получения системой доступа к личным данным клиента.

    Для входа по логину и паролю:

    1. На этой же форме в верхней строке введите логин: СНИЛС, email или номер телефона, указанный при подаче заявления на регистрацию аккаунта.
    2. Ниже напишите пароль.
    3. Нажмите «Войти».

    Личный кабинет клиента на официальном сайте НПФ «Будущее» – единый онлайн-сервис для всех клиентов вне зависимости от того, используют они корпоративные программы, ИПП или ПДС.

    Восстановление пароля

    Если забыли пароль, есть два варианта действий:

    • авторизоваться с помощью госуслуг – пароль вводить не нужно;
    • заполнить форму для восстановления пароля.

    Во втором случае необходимо:

    1. Внизу формы для авторизации нажать на ссылку «Восстановить пароль».
    2. В форме указать свой СНИЛС и ввести проверочный код, нажать «Продолжить».
    3. Написать номер телефона.
    4. Ввести разовый код из SMS.
    5. Придумать новый пароль и сохранить его.

     Процесс восстановления пароля. Фото: Выберу.ру

    Также можно выбрать другой способ восстановления – по электронной почте. В этом случае придёт не SMS на телефон, а письмо на почту, в котором будет ссылка. Перейдите по ней и придумайте новый пароль для авторизации.

    Возможности личного кабинета НПФ «Будущее»

    Личный кабинет негосударственного пенсионного фонда «Будущее» позволяет клиентам использовать следующий функционал:

    1. Заключить договор. Гражданину потребуется выбрать подходящую программу и заполнить электронную заявку. Например, клиенты могут переводить суммы, накопленные в рамках НПО на программу долгосрочных сбережений, по которой предусмотрено софинансирование государством.
    2. Отследить накопительную пенсию, в том числе размер инвестиционного дохода. В своём профиле можно узнать накопления в АО НПФ «Будущее». Кроме того, есть специальные онлайн-калькуляторы, которые позволят рассчитать размер доходности, сумму будущей выплаты по различным параметрам – возрасту, размеру первоначального, ежемесячных взносов, среднемесячного дохода и др.
    3. Сделать взнос. С помощью аккаунта клиенты могут сделать это онлайн с карты любого банка без комиссии.
    4. Получать основную информацию о работе фонда. Например, узнать, с какими управляющими компаниями сотрудничает НПФ, в какие инструменты инвестирует сбережения клиентов, какая доходность была в предыдущие периоды и другие данные.
    5. Подать заявление. Например, если решили расторгнуть договор досрочно и получить выкупную сумму, заявление можно оформить онлайн, заполнив электронную форму на сайте фонда. Это же касается и получения накопительной пенсии по достижении определённого возраста. Наследники также могут отправлять заявление дистанционно.

    В ЛК есть раздел с уведомлениями, куда НПФ направляет сообщения клиенту.

    Мобильное приложение НПФ «Будущее»

    Все функции ЛК на сайте доступны клиентам фонда в мобильных приложениях.

    Для Android

    Чтобы установить приложение на устройство с Android:

    1. Перейдите по ссылке.
    2. Нажмите «Установить».
    3. Откройте скачанный файл.
    4. Авторизуйтесь в приложении.

    Для IOS

    Установка приложения из App Store:

    1. Откройте ссылку.
    2. Скачайте файл.
    3. Откройте его и авторизуйтесь.

    Контакты НПФ «Будущее»

    Если необходимо связаться со службой поддержки:

    • номер телефона горячей линии – 8 800 555 0 555;
    • электронная почта – info@npff.ru;
    • форма обратной связи (https://npff.ru/feedback/) – нужно заполнить личные и контактные данные, выбрать тематику сообщения, написать его, ввести проверочный код с картинки и отправить заявку онлайн.

    Кроме того, клиенты могут лично обратиться в офис фонда.

    5
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000