Сегодня россиян, получающих пенсию на банковские счета, порадует единовременная выплата в 10 тысяч рублей. Некоторые граждане уже столкнулись с тем, что деньги пришли в неполном объёме. В частности, на счёт нашей читательницы, получающей пенсию по потере кормильца на троих детей, поступило 20 тысяч рублей, а не 30 тысяч. Другая читательница, оказавшаяся в схожей ситуации, беспокоится, что ей могут отказать в поддержке. Рассказываем, что делать, если это случилось и с вами.
Причины для отказа в выплате
Согласно указу президента, отказать в выплате могут только тем, кто не являлся получателем пенсии на 31 августа 2021 года или проживает за границей. Никаких других требований не предъявляется.
Как уточнили в Едином контакт-центре, на счета родителей, получающих пенсию по потере кормильца на детей, должно поступить по 10 тысяч рублей на каждого ребёнка. Ещё 10 тысяч рублей смогут получить те родители, которые оформили пенсию по потере кормильца и на себя.
Получателей слишком много
Если деньги не поступили на счёт, не стоит волноваться, они обязательно придут. Возможно, это связано с большим числом получателей.
Выплаты получателям пенсий зачисляются на карту «Мир». Фото: taganrogprav.ru
Как сообщалось ранее, 30,7 млн россиян получают пенсии на банковские счета. Осуществить выплаты одномоментно довольно сложно. Поэтому срок зачисления выплаты установлен со 2 по 10 сентября.
Ответ Пенсионного фонда
Пенсионный фонд на вопрос о том, что делать, если деньги не пришли, ответил так:
Необходимо подать обращение в Пенсионный фонд России. Например, устное обращение по телефону Единого контакт-центра ПФР: 8 800 600 0714, 8 800 600 0000 или электронное обращение через онлайн-приемную Фонда. Пенсионеры могут также обратиться в ближайшую клиентскую службу или управление Фонда, либо отправить им письмо по почте. Специалисты территориального органа ПФР зарегистрируют обращение, проверят наличие права на выплату и проинформируют пенсионера о результатах