Зарегистрированные пользователи Личного кабинета Фонда могут зайти в него, используя в качестве логина не только адрес электронной почты, но и номер мобильного телефона или СНИЛС. Восстановить забытый пароль теперь можно по номеру своего мобильного телефона.
– Мы расширили функционал Личного кабинета для того, чтобы клиент сам выбрал удобную для него форму авторизации, – рассказал исполняющий обязанности генерального директора НПФ Сбербанка Александр Прокопенков. – Многие граждане являются активными пользователями Портала Госусулуг, и для них мы предоставили возможность пройти простую регистрацию в Личном кабинете, используя учетную запись на портале.
Благодаря Личному кабинету НПФ Сбербанка клиент может выполнять большинство операций «в один клик», не посещая офис Фонда:
• Отслеживать состояние свои пенсионных накоплений по договорам ОПС и НПО (включая корпоративные программы);
• Вносить платежи в режиме-онлайн;
• Подписываться на смс-уведомления и узнавать новости по своему договору;
• Оформлять заявлений на выплаты пенсий;
• И многое другое.
Сегодня более 1,3 млн клиентов НПФ Сбербанка пользуются возможностями Личного кабинета. Регистрация занимает всего пару минут: https://lk.npfsb.ru.
Личный кабинет клиента НПФ Сбербанка стал еще удобнее
06 октября 2022 16:13
НПФ Сбербанка открывает новые возможности Личного кабинета для клиентов: теперь в нем можно зарегистрироваться, используя данные своей учетной записи на Портале Государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/), и в дальнейшем пользоваться ими при последующем входе.
Заполните заявку
Заполните онлайн-заявку и получите список предложений по вашим условиям
Теги: Онлайн Сервисы
Статьи об автостраховании
Лучшие вклады
Статьи о банках и финансах