Добрый вечер! Не могу зайти в онлайн банке. Пишет нет соединения с банком.

Е
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Причин может быть несколько:

  • нет интернета или плохое соединение;
  • давно не обновлялось приложение – обновите его до последней версии;
  • на компьютере есть вирусы или не удаётся установить защищённое соединение, если заходите в личный кабинет с ПК.

Проблема может быть как на Вашей стороне (с телефоном, компьютером или интернет-соединением), так и на стороне банка, например, в интернет-банкинге ведутся технические работы. Попробуйте зайти с другого устройства, и если вход выполнен без проблем, значит, проблема в Вашем смартфоне. Если вход не удаётся выполнить и таким способом, обратитесь на горячую линию банка в техподдержку и опишите ситуацию.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает 26 октября 2024 12:01
Самый дол@оебский банк. Никакой обратной связи вообще. Невозможно решить абсолютно никакого вопроса
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает 08 июля 2024 09:19
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме