Горячая линия банка ОЗОН не особо стремится отвечать на звонки клиентов.

Р
Отменить
Ответ эксперта

Рада, здравствуйте!

К сожалению, это так. Практически единственным каналом связи для клиентов Озон банка стал онлайн-чат. Для того, чтобы написать сюда, пользователь должен иметь возможность авторизоваться в личном кабинете или приложении. Дополнительный способ связи – электронная почта. Адрес для физических лиц – help@ozon.ru, для организаций – b2b@ozon.ru

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает 26 октября 2024 12:01
Самый дол@оебский банк. Никакой обратной связи вообще. Невозможно решить абсолютно никакого вопроса
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает 08 июля 2024 09:19
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме