Не дозвониться в банк озон не берут трубку
Здравствуйте!
К сожалению, горячая линия банка Ozon работает с перебоями, фактически для связи остаётся единственный способ – онлайн-чат. Чтобы сделать запрос с его помощью, нужно:
- авторизоваться в мобильном приложении или на сайте Ozon;
- нажать на своё имя вверху справа, чтобы открыть профиль;
- в левой боковой панели спуститься вниз и нажать на раздел «Сообщения»;
- в следующем окне выбрать раздел «Поддержка Озон»;
- выбрать вкладку «Вопрос не по заказу»;
- выбрать тематику вопроса, например «Пожаловаться»;
- в строчке внизу написать сообщение оператору.
Здравствуйте не могу дозвониться до озон банка, в чат пишу тоже не отвечают, заблокировали карту , не могу снять денежные средства, отправила почтой письмо с заверенными заявлением и копией паспорта, письмо вернулось обратно, не нашли адресата
Я озоном пользуюсь как только он появился ,открыла карту озон ,пользовалась рассрочкой,но в один прекрасный день лимит просто заблокировали,хотя небыло просрочек платежей,все гасилось вовремя, звонки в банк не помогают говарят ждите 3 дня все разблокируем, по итогу не чего не меняется, служба поддержки отвечает неделями ,не рекомендую ЭТОТ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТ ПЛЕЙС