не могу войти в банк, пишет номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают, что делать?

А
0
0
149
Спам
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте.

Скорее всего, это значит, что фактически у Вас есть два аккаунта – один с анонимным счётом, а второй с базовым лимитом, на который было совершено пополнение. Вам необходимо восстановить доступ для счёта с повышенными лимитами, а для этого – перепривязать номер телефона, то есть поменять счета местами.

Для этого напишите в онлайн-чат Ozon или на электронную почту help@ozon.ru. С целью идентификации клиента Вас могут попросить предоставить данные обоих аккаунтов.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает 26 октября 2024 12:01
Самый дол@оебский банк. Никакой обратной связи вообще. Невозможно решить абсолютно никакого вопроса
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает 08 июля 2024 09:19
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё