Не получается пополнить кошелек. Перевожу через сбп сумму, требует связаться с W

АД
2
0
4190
Спам
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Если речь о кошельке Wildberries, нужно:
• зайти в мобильное приложение своего банка;
• перейти в раздел с платежами;
• в поиске набрать название банка на английском или русском языках;
• указать сумму, при необходимости выбрать карту для списания;
• подтвердить операцию кодом.
Необходимо проверить, подключена ли в Вашем мобильном банке возможность делать переводы через Систему быстрых платежей. Проверьте, не установлены ли лимиты или ограничения на переводы, есть ли на счёте необходимая сумма.
Также перевод не будет выполнен, если кошелёк на Wildberries анонимный, и не совпадают телефоны в Wildberries и в Вашем банке, с карты которого переводите деньги. Возможно, Вам необходимо пройти идентификацию через Госуслуги на ВБ, после чего будет неважно, совпадают ли телефоны в банке и в Вашем кошельке.

3
10
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает 26 октября 2024 12:01
Самый дол@оебский банк. Никакой обратной связи вообще. Невозможно решить абсолютно никакого вопроса
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает 08 июля 2024 09:19
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё