Нет доступа к озон банку. Тех поддержка не отвечает. Не могу заплатить с озон карты за товар.
Здравствуйте!
Доступ к личному кабинету на сайте банка Озон может отсутствовать по разным причинам – технический сбой, взлом Вашей электронной почты, которая привязана к аккаунту и др. Можно попробовать зарегистрировать новый аккаунт, используя другую почту и другой номер телефона. Но потом в любом случае придётся связаться с техподдержкой, чтобы перепривязать карту из старого аккаунта в новый. При обращении в техподдержку могут запросить информацию для идентификации личности, например, суммы нескольких последних операций по карте, номер любого заказа и др.
Поскольку Вы не можете войти в своё приложение, чтобы написать в онлайн-чат, а дозвониться на горячую линию практически невозможно, попробуйте отправить запрос на электронную почту банка Озон – help@ozon.ru.