Почему не проходит оплата по карте?

В
0
0
268
Спам
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте, Виктор!

Причин достаточно много:

  • не хватает средств на балансе (например, Вы не берёте в расчёт комиссию);
  • блокировка счёта – самостоятельно клиентом или по инициативе банка;
  • технический сбой – если переводите через мобильное приложение, попробуйте в личном кабинете на сайте, и наоборот;
  • выход за пределы установленных лимитов – проверьте в приложении, не стоят ли лимиты на расходы в сутки, в месяц, на одну операцию и др.;
  • неправильный ввод пин-кода в терминале или реквизитов в форме оплаты на сайте.

Если проблема будет сохраняться, нужно обратиться в техническую поддержку банка, который выпустил карту.

0
1
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает 26 октября 2024 12:01
Самый дол@оебский банк. Никакой обратной связи вообще. Невозможно решить абсолютно никакого вопроса
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает 08 июля 2024 09:19
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме