Почему не работает моб. приложение?Не могу воити,пишет нет данных пользователя

В
Отменить
Ответ эксперта

Вячеслав, здравствуйте!

Приложение банка может не работать по разным причинам:

  • сбой в работе – он, скорее всего, будет массовым, пользоваться мобильным приложением не смогут многие клиенты;
  • Вы три раза подряд неверно ввели код – в этом случае доступ заблокируется, но обычно на срок около одного часа, после чего разблокируется самостоятельно;
  • если заходите в приложение впервые, убедитесь, что правильно набираете номер карты;
  • если в Вашем банке используется подтверждение входа по SMS, проверьте, подключена ли карта к услуге SMS-информирования.

Проблема может быть и в Вашем телефоне. Например, если в нём обнаруживается угроза, приложение автоматически переключается на ограниченный режим. В любом случае необходимо обратиться на горячую линию или в офис банка, чтобы устранить проблему с помощью сотрудников.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает 26 октября 2024 12:01
Самый дол@оебский банк. Никакой обратной связи вообще. Невозможно решить абсолютно никакого вопроса
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает 08 июля 2024 09:19
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё