Почта банк,г.Североуральск деньги забрал банкомат,на карту не зачислены,карту вернули,неделю решают вопрос и никакого ответа

В
Отменить
Ответ эксперта

Добрый день, Валентина!

В случае технического сбоя в банкомате клиент должен написать заявление на возврат денег с описанием ситуации. Сотрудники зарегистрируют претензию, после чего в банке должны провести инкассацию, выявить излишек и выдать деньги клиенту. Стандартно такие заявления рассматриваются в течение 10 дней, но срок может быть увеличен до 2 месяцев. Если и по завершении этого периода банк не вернёт деньги и не выйдет с Вами на связь, можно оставить жалобу на сайте ЦБ РФ на его неправомерные действия.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает 26 октября 2024 12:01
Самый дол@оебский банк. Никакой обратной связи вообще. Невозможно решить абсолютно никакого вопроса
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает 08 июля 2024 09:19
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме