Я не могу зайти в тинькофф У меня симкарта заблокирован

А
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте. Привязать новый номер можно самостоятельно:

  • на главном экране нажмите на своё имя;
  • выберите «Ваши данные»;
  • нажмите на строку с Вашим телефоном и введите новый номер — он может быть российским или иностранным;
  • подтвердите личность с помощью селфи или видеозвонка.

Если не можете войти в приложение, для привязки нового номер обратитесь по бесплатному телефону 8 800 333‑33‑33 или напишите в онлайн-чат Т-Банка.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

ГА
Григорий Андрюхин
24 февраля 2022 23:32
Отвечает Екатерина Линник 28 февраля 2022 19:08
Добрый день! Блокирующие санкции США против ВТБ в 2022 году – это включение банка в SDN-лист. Все активы и счета банка в долларах заблокированы. Но... Читать всё
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает 08 июля 2024 09:19
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме