1 Здравствуйте. Действующая карта Озон. На счету деньги. При попытке перевода или оплаты отказ. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. Действующая карта Озон. На счету деньги. При попытке перевода или оплаты отказ. В чем может быть проблема?
Отменить
Ответ эксперта
Добрый день, Анастасия!
Возможно, причина в Вашем уровне, от которого зависят лимиты. Например, по анонимному счёту вообще нельзя делать переводы, хотя оплата возможна. Также проверьте, не заблокирована ли карта, есть ли на счете необходимая сумма. Возможен и банальный технический сбой. Если проблема будет сохраняться, обязательно свяжитесь со службой поддержки в онлайн-чате или по телефонам горячей линии – 8 (800) 555-89-82 или 8 (495) 215-24-08.
0
0
0Есть вопрос?
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Лучшие ответы в категории Банки
Больше вопросов по теме
Статьи по теме
Где в Омске находится филиал банк Озон адре Есть офисы банка в г. Сочи? Необходимо активировать карту пять звёзд,логин пароль отсутствует Добрый день. А в Нарткале есть ВТБ БАНК? Добрый день скажите есть представительство банка в г.Салехарде? Я ветеран боевых действий. Есть ли льготы по внеочередной по квоте замены тазобедренного сустава. Добрый день Не подскажите есть у вас представители Альфа банка в Махачкале? Не работает приложение после обновления. Черный экран. Когда починят? Кто-нибудь узнал владельца карты?
Статьи об автостраховании
Популярное
Статьи о банках и финансах