Здравствуйте. Меня обманул Сбербанк. По схеме мисселинга. Можно ли к вам обратиться за помощью?

Л
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте. К сожалению, клиент, ставя подпись, соглашается с условиями договора. Доказать, что Вы не
знали об особенностях продукта, сложно. Считается, что клиент знаком со всеми пунктами
договора перед подписанием.
В течение двух недель после подписания договора можно без проблем отказаться от навязанной
услуги. Этот срок называется периодом охлаждения. Например, в банке Вам навязали страховой
полис, для отказа от него необходимо обратиться в страховую компанию и разорвать договор.
Деньги обязаны вернуть. В противном случае Вы можете направить жалобу в Центробанк или
обратиться к финансовому омбудсмену.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает 26 октября 2024 12:01
Самый дол@оебский банк. Никакой обратной связи вообще. Невозможно решить абсолютно никакого вопроса
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает 08 июля 2024 09:19
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме