взломан личный кабинет на госуслугах, сменен пароль, как восстановить аккаунт
Здравствуйте!
В случае взлома аккаунта на Госуслугах восстановить доступ к учётной записи можно:
- онлайн через банк – если не можете принять SMS на телефон и нет доступа к почте из личного кабинета;
- онлайн через учётную запись на Госуслугах, но должен быть доступ к телефону;
- офлайн в МФЦ.
Восстановить доступ через телефон или email невозможно, если мошенники уже успели поменять данные в учётной записи. В этом случае используйте приложение банка, в котором выпущена карта. Это возможно, если номер телефона и паспорта с момента первой регистрации на Госуслугах не изменились. Подойдут только банки – партнеры программы, которые имеют право на подтверждение учётной записи.
Если и это невозможно, обращайтесь в МФЦ – можно идти только в тот центр, где предоставляют услугу восстановления доступа к Госуслугам. Найти такие можно на карте в Госуслугах, установив фильтр «Восстановление доступа» в левой боковой панели. При обращении в МФЦ потребуются СНИЛС и паспорт.