Есть ли услуга "Мобильный банк" ? Платная ли она, если есть? Как она осуществляется ( по эл. почте?)

Л
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте, Любовь!

Мобильный банк – это приложение на смартфон, куда будут добавлены все Ваши счета. То есть, с его помощью Вы можете со смартфона управлять вкладами, кредитными, дебетовыми картами и другими продуктами банка. Здесь же можете получать Push-сообщения – это альтернатива SMS, в которых приходят коды для подтверждения операций. Также доступно открытие новых продуктов – из приложения можно подать заявку.

Это абсолютно бесплатная услуга. Скачать приложение пока что можно только на Android-телефоны – с телефона откройте ссылку, нажмите «Установить», когда файл загрузится, откройте его на смартфоне. Чтобы приложение работало, в нём нужно зарегистрироваться, например, используя номер карты или счета. Если в процессе регистрации или использования мобильного банка возникают проблемы, обратитесь на бесплатную горячую линию банка Тинькофф по номеру 8 800 555-77-78.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Дебетовые карты

БД
Борис Дудник
28 марта 2019 22:29
Отвечает Елена 19 июля 2019 18:25
Это три цифры на обратной стороне карты. Чтобы никто не воспользовался вашей картой, его нельзя никому сообщать.
АП
Антон Прыткин
31 января 2020 03:51
Отвечает Милена Родина 01 февраля 2020 03:09
Раньше такой возможности не было, так как у каждого банка своя отчетность и бухгалтерия. Сейчас такая возможность появилась. Вы можете в личном... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме