Карта перестала считываться на терминалах для оплаты услуги/товара. Подскажите что делать. В приложении нет ответа на данный вопрос

И
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте, Игорь!

Проблема может быть с модулем NFC или с чипом, но в любом случае потребуется перевыпуск. По правилам банка Ozon перевыпуск возможен не чаще одного раза в 3 месяца, платить не нужно, но 1 руб. снимут со счёта за доставку карты.

Для заказа перевыпуска:

  • войдите в приложение банка Ozon;
  • перейдите в раздел «Финансы»;
  • в блоке «Мои финансы» нажмите на треугольник, выберите нужную карту, если их несколько;
  • войдите в раздел «Настройки карты»;
  • нажмите «Перевыпустить карту»;
  • укажите причину перевыпуска;
  • нажмите «Перевыпустить».

Получить карту можно на любом ПВЗ или с курьерской доставкой.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Дебетовые карты

БД
Борис Дудник
28 марта 2019 22:29
Отвечает Елена 19 июля 2019 18:25
Это три цифры на обратной стороне карты. Чтобы никто не воспользовался вашей картой, его нельзя никому сообщать.
АП
Антон Прыткин
31 января 2020 03:51
Отвечает Милена Родина 01 февраля 2020 03:09
Раньше такой возможности не было, так как у каждого банка своя отчетность и бухгалтерия. Сейчас такая возможность появилась. Вы можете в личном... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме