Не помню кодовое слово операторы помочь не могут!

А
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте, Александр!

Сотрудники техподдержки не знают кодовые слова от карт и даже если бы знали, не имели бы права говорить клиентам. Если Вы не помните его, можно изменить секретное слово самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении. Для этого поочередно переходите в разделы «Мой Ozon» – «Финансы» – три точки вверху справа – «Настройки и управление» (раздел «Безопасность») – «Изменить кодовое слово». После этого введите новое слово и нажмите «Сменить кодовое слово».

1
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Дебетовые карты

БД
Борис Дудник
28 марта 2019 22:29
Отвечает Елена 19 июля 2019 18:25
Это три цифры на обратной стороне карты. Чтобы никто не воспользовался вашей картой, его нельзя никому сообщать.
АП
Антон Прыткин
31 января 2020 03:51
Отвечает Милена Родина 01 февраля 2020 03:09
Раньше такой возможности не было, так как у каждого банка своя отчетность и бухгалтерия. Сейчас такая возможность появилась. Вы можете в личном... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме