Не приходит код при активации карты через приложение онлайн

ИФ
Отменить
Ответ эксперта

Добрый день!

Если не приходит код подтверждения, проверьте, достаточно ли памяти в телефоне для принятия сообщений, попробуйте перезагрузить устройство и повторить ввод номера телефона. Если это не помогает, нужно позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8 (800) 250-57-57, а если находитесь в Москве, Подмосковье или за рубежом, по номеру +7 495 723-77-77. Также можно лично обратиться в любой офис и попросить сотрудников о помощи в активации карты, при себе необходимо иметь паспорт.

0
2
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Дебетовые карты

БД
Борис Дудник
28 марта 2019 22:29
Отвечает Елена 19 июля 2019 18:25
Это три цифры на обратной стороне карты. Чтобы никто не воспользовался вашей картой, его нельзя никому сообщать.
АП
Антон Прыткин
31 января 2020 03:51
Отвечает Милена Родина 01 февраля 2020 03:09
Раньше такой возможности не было, так как у каждого банка своя отчетность и бухгалтерия. Сейчас такая возможность появилась. Вы можете в личном... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме