Почему банк заблокировал карту и больше недели нету ответа оператора?

Н
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте, Нина!

Причина блокировки карты Озон:

  • сменились данные паспорта, на который открывалась карта;
  • счёт заблокирован по 115 ФЗ – какая-либо операция могла показаться банку подозрительной, в этом случае для разблокировки нужно подтвердить легальность денежной операции;
  • карта заблокирована из-за трёхкратного неверного введения пин-кода при снятии денег в банкомате;
  • блокировка произошла по решению суда;
  • у карты закончился срок действия, поэтому она не заблокирована, просто уже недействительна.

Единственный вариант решить проблему – всё-таки связаться со службой поддержки банка Озон. Быстрее всего это сделать в чате через Ваш личный кабинет или приложение, потому что дозвониться на горячую линию крайне сложно.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Дебетовые карты

БД
Борис Дудник
28 марта 2019 22:29
Отвечает Елена 19 июля 2019 18:25
Это три цифры на обратной стороне карты. Чтобы никто не воспользовался вашей картой, его нельзя никому сообщать.
АП
Антон Прыткин
31 января 2020 03:51
Отвечает Милена Родина 01 февраля 2020 03:09
Раньше такой возможности не было, так как у каждого банка своя отчетность и бухгалтерия. Сейчас такая возможность появилась. Вы можете в личном... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме