Приложение ОЗОН не видит мою карту ,хотя деньги переведены.

О
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться в службу техподдержки, для этого опишите ситуацию в онлайн-чате Озон. Скорее всего, проблема на стороне банка, при условии, что Вы правильно вводите реквизиты при регистрации карты.

1
1

Это замкнутый круг. Вы мне не можете помочь,чтобы карта озон появилась при оплате заказов. ОЗОН БАНК ОТПРАВЛЯЕТ К ВАМ,ТАК КАК Я ВИЖУ КАРТУ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

0
0

В поддержке озон банка сказали все таки обращаться к вам. Так как не отображается карта в приложении озон интернет при заказе . В личном кабините я вижу карту. Не могу выбрать ее при оплате

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Дебетовые карты

БД
Борис Дудник
28 марта 2019 22:29
Отвечает Елена 19 июля 2019 18:25
Это три цифры на обратной стороне карты. Чтобы никто не воспользовался вашей картой, его нельзя никому сообщать.
АП
Антон Прыткин
31 января 2020 03:51
Отвечает Милена Родина 01 февраля 2020 03:09
Раньше такой возможности не было, так как у каждого банка своя отчетность и бухгалтерия. Сейчас такая возможность появилась. Вы можете в личном... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме