Разблокировать личный кабинет пользователя утром проводил перевод на сумму 780 руб и заблокировали

А
Отменить
Ответ эксперта

Алексей, здравствуйте!

Банк может заблокировать доступ в личный кабинет клиента по разным причинам:

  • произошёл сбой;
  • какую-то операцию банк посчитал подозрительной;
  • вы вводите неправильный пароль или исчерпали количество попыток ввода, но во втором случае блокировка обычно снимается через час.

Для разблокировки обратитесь по телефону круглосуточной горячей линии – 8 800 600 500 4. Операторы попросят продиктовать данные паспорта и назвать кодовое слово. Помните, что логин и пароль от личного кабинета, а также коды из SMS сообщать никому нельзя, даже сотрудникам банка.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Дебетовые карты

БД
Борис Дудник
28 марта 2019 22:29
Отвечает Елена
Это три цифры на обратной стороне карты. Чтобы никто не воспользовался вашей картой, его нельзя никому сообщать.
АП
Антон Прыткин
31 января 2020 03:51
Отвечает Милена Родина
Раньше такой возможности не было, так как у каждого банка своя отчетность и бухгалтерия. Сейчас такая возможность появилась. Вы можете в личном... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме