Я потерял карту и незнаю как ее заблокировать или снять синее деньги помогите?

А
Отменить
Ответ эксперта

Добрый дент. Для блокировки карты напишите в онлайн-чат банка Озон или на электронную почту help@finance.ozon.ru. Также можно позвонить на горячую линию по номерам 8 (495) 215-24-08 и 8 (800) 555-89-82.

Если у Вас есть доступ в личный кабинет на сайте или в приложении, блокировку можно сделать самостоятельно:

  • в нижнем меню нажмите на значок российского рубля;
  • в блоке «Мои финансы» нажмите на треугольник, выберите нужную карту;
  • нажмите на ту карту, которую хотите заблокировать;
  • спуститесь вниз и нажмите кнопку «Блокировать»;
  • укажите причину блокировки, например утеря;
  • ещё раз нажмите «Заблокировать».

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Дебетовые карты

БД
Борис Дудник
28 марта 2019 22:29
Отвечает Елена 19 июля 2019 18:25
Это три цифры на обратной стороне карты. Чтобы никто не воспользовался вашей картой, его нельзя никому сообщать.
АП
Антон Прыткин
31 января 2020 03:51
Отвечает Милена Родина 01 февраля 2020 03:09
Раньше такой возможности не было, так как у каждого банка своя отчетность и бухгалтерия. Сейчас такая возможность появилась. Вы можете в личном... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме