Зачисления вчера пришли, но на карте и счету их нет. Что мне делать в такой ситуации?

Ю
Отменить
Ответ эксперта

Если вы ожидаете зачисления средств на ваш счет в Банке «Левобережный», но они не отобразились, рекомендуется предпринять сяедующие шаги:

  1. Проверьте правильность реквизитов:
  • Убедитесь, что отправитель указал корректные данные вашего счета и другие необходимые реквизиты. Ошибка в реквизитах может привести к задержке или непоступлению средств.
  1. Свяжитесь с отправителем:
  • Свяжитесь с отправителем средств, чтобы подтвердить факт отправки и уточнить детали транзакции.
  1. Обратитесь в службу поддержки Банка «Левобережный»:
  • Позвоните на круглосуточную горячую линию банка по номеру 8 800 333-35-55 (звонок бесплатный по России) или +7 (383) 360-09-00 для Новосибирска.
  • Сообщите оператору детали проблемы, предоставив информацию о предполагаемом зачислении, чтобы они могли проверить статус транзакции.
  1. Посетите отделение банка:
  • Если вопрос не решается по телефону, посетите ближайшее отделение Банка «Левобережный» для получения подробной информации и помощи.

Важно действовать оперативно, чтобы своевременно выявить и устранить возможные причины задержки зачисления средств.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Дебетовые карты

БД
Борис Дудник
28 марта 2019 22:29
Отвечает Елена
Это три цифры на обратной стороне карты. Чтобы никто не воспользовался вашей картой, его нельзя никому сообщать.
АП
Антон Прыткин
31 января 2020 03:51
Отвечает Милена Родина
Раньше такой возможности не было, так как у каждого банка своя отчетность и бухгалтерия. Сейчас такая возможность появилась. Вы можете в личном... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме