Здравствуйте. Заблокировали карту. Десять дней. Что делать

А
Отменить
Ответ эксперта

Анна, добрый день!

Причин может быть несколько:

  • Вы поменяли паспорт и не предоставили банку «свежие» данные;
  • банк заблокировал карту из-за подозрений в мошеннических действиях.

Сейчас необходимо написать в онлайн-чат, чтобы связаться с сотрудниками техподдержки (у Озона есть горячая линия, но дозвониться туда очень сложно). Скорее всего, от Вас потребуют присылать фото паспорта и своё селфи с паспортом в руках. Если проблема в сомнительной операции, могут затребовать её подтверждение.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Дебетовые карты

БД
Борис Дудник
28 марта 2019 22:29
Отвечает Елена 19 июля 2019 18:25
Это три цифры на обратной стороне карты. Чтобы никто не воспользовался вашей картой, его нельзя никому сообщать.
АП
Антон Прыткин
31 января 2020 03:51
Отвечает Милена Родина 01 февраля 2020 03:09
Раньше такой возможности не было, так как у каждого банка своя отчетность и бухгалтерия. Сейчас такая возможность появилась. Вы можете в личном... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме