Не могу перевести деньги на свою карту в другом банке. Как быть.

ОР
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте. Возможно, причина в том, что у Вас анонимный кошелёк. Чтобы делать с него переводы, сначала нужно указать данные паспорта и сделать кошелёк именным. Также проверьте, не превышаете ли лимиты:

  • с именного кошелька за раз можно отправить не более 15000 руб. с учётом комиссии, не более 150000 руб. в сутки и до 600000 руб. в месяц;
  • с идентифицированного кошелька можно отправить с учётом комиссии за раз не более 75000 руб., лимиты на сутки и месяц те же, что и для именных кошельков.

Немного больше лимиты, если используете для переводов не кошелёк, а карту ЮMoney – не более 15000 руб. для именного кошелька и до 100000 руб. на один перевод в идентифицированном кошельке.

Если причина в другом, нужно связаться со службой поддержки ЮMoney – в онлайн-чате после авторизации в кошельке или по телефону +7 495 197-86-86.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Денежные переводы

ЕТ
Екатерина Терентьева
13 марта 2024 08:42
Отвечает 02 мая 2024 09:10
Он не дает вывести деньги, сразу выскакивает окно пройдите идентификацию и повысьте лимит до 60000
Е
Елена
17 июля 2023 10:55
Отвечает 11 января 2024 05:42
Выигрыш в "Мечталлионе" были переведены на "мою" карту в ООО НКО "Мобильные карты" , о существовании которой я не подозревал ... Как можно перевести... Читать всё