2 Здравствуйте, перевели деньги, выбрав озон банк, доступа к нему у меня нет, что делать?
Здравствуйте, перевели деньги, выбрав озон банк, доступа к нему у меня нет, что делать?
Отменить
Ответ эксперта
Здравствуйте, Альбина!
Напишите в банк Озон на почту help@finance.ozon.ru, в онлайн-чате с другого аккаунта, если не можете зайти в своё приложение. Есть ещё горячая линия 8 (800)234−70−00, но дозвониться туда практически невозможно, сейчас в банке всё общение с клиентами происходит через чат.
1
0
1Есть вопрос?
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Лучшие ответы в категории Денежные переводы
Больше вопросов по теме
Были незаконно сняты деньги в размере 9600 рублей, как вернуть, на руках имеется решение арбитражного суда Добрый день в Самаре есть филиал Между банком Открытие и РНКБ в случае перевода денежных средств взымается ли процент? Не могу перевести деньги через спб, не дает, указывает непонятные причины перевод доллора в втб возможен? Здравствуйте! Как с минимальными затратами и ч/з какой банк перевести деньги со счёта в Казахстане в РФ? как вывести деньги с Озон карты если забыла кодовое слово, а личный кабинет деактивировали?? Здравствуйте! Можно будет получить заграничный перевод от Гугл Адсенс? Можно комбинацию, если нету личного кабинета
Статьи о банках и финансах
Статьи об автостраховании
Популярное