Кредит закрыт, приложение его не видит

М
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Это может быть банальный сбой в работе мобильного приложения или, например, с момента оформления ипотечного договора у вас сменились персональные данные. Чтобы избежать возможных проблем, достаточно:

  1. Взять справку об отсутствии задолженности по ипотечному кредиту. Это можно сделать лично в офисе, где вы получали его, или в режиме онлайн. Например, если оформляли ипотеку в Сбербанке, получить справку можно на сайте «ДомКлик» в разделе «Заказ справок».
  2. Проверить свою кредитную историю. Если там отражается отсутствие задолженности и полное погашение кредита, значит, всё в порядке.

Кроме того, можете попробовать обновить мобильное приложение, если не сделали этого раньше, а если не помогает, обратиться в службу поддержки.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Ипотека

Алина Смирнова
09 октября 2019 11:51
Отвечает Vlad 12 октября 2019 13:40
Ипотеку надо закрывать грамотно. После полного погашения ипотечного кредита, банк, в котором вы оформляли ипотеку, должен выдать вам два главных... Читать всё
ЛН
Лиза Новокшонова
15 июня 2022 16:22
Отвечает Валерия Шибаева 16 июня 2022 11:47
Здравствуйте! Прогноз Центробанка России по ключевой ставке таков, что во втором полугодии 2022 года её размер составит 8,5–9,5%. То есть, максимум,... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме