Не могу зайти в личный кабинет Тинькофф Банк. Давно не пользовался кредиткой. Приложение старое удалил

Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте. Причин несколько:

  1. Неправильно вводите пароль. Если есть хоть какая-то действительная карта банка, введите или отсканируйте номер и нажмите «Продолжить», затем «Установить» и наберите новый пароль, после этого установите короткий код доступа к мобильному приложению. Если самой карты нет, необходимо обращаться в техподдержку по бесплатному номеру 8 800 333‑33‑33.
  2. Если не помните короткий код для входа в приложение, в левом нижнем углу экрана нажмите «Выйти». Сделайте повторную попытку входа и укажите тот номер телефона, который указывали в банке при оформлении карты – на него придёт сообщение с разовым паролем.

Во всех остальных случаях, например, если вход в приложение заблокирован банком, Вы изменили номер телефона и не можете авторизоваться в личном кабинете, нужно обращаться в службу техподдержки – 8 800 333‑33‑33.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Кредитные карты

НМ
Наталья Марушкина
15 августа 2019 15:00
Отвечает Мария Филатова 08 сентября 2019 02:24
Доброго времени суток! Отменить заказ ненужной кредитной карты не составит никакого труда. Самый простой способ это просто ее не забирать с банка и... Читать всё
ГК
Григорий Калганов
15 августа 2022 09:05
Отвечает Екатерина Линник 15 августа 2022 13:37
Здравствуйте! Речь идёт о держателях карты Мир, которые пользуются туристическим кешбэком. Он будет начисляться за услуги, которые владелец карты... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме