Не помню кодовое слово и пароль. Как восстановить или внести новые?
Если вы забыли кодовое слово и пароль от Ozon Банка, выполните следующие действия для их восстановления:
Восстановление пароля:
- В приложении Ozon:
- Откройте приложение и нажмите на значок «Финансы» в нижнем меню.
- Выберите «Не помню пароль».
- Следуйте инструкциям на экране, которые могут различаться в зависимости от типа вашего счёта (Анонимный, Базовый или Расширенный).
- На сайте Ozon Банка:
- Перейдите на страницу авторизации и нажмите «Не помню пароль».
- Следуйте инструкциям, аналогичным описанным выше для приложения.
Если у вас нет доступа к номеру телефона, привязанному к аккаунту, или вы не можете восстановить пароль указанными способами, выполните следующие действия:
- Заполните анкету для восстановления доступа:
- Перейдите на страницу восстановления доступа.
- Укажите номер телефона или электронную почту, связанные с вашим аккаунтом.
- Приложите фотографию первой страницы паспорта и селфи с этим документом.
- При наличии укажите:
- Кодовое слово.
- Месяц открытия счёта (можно найти в истории СМС от Ozon или в письмах от news@news.ozon.ru).
- Даты и суммы последних двух операций по счёту (покупки, пополнения или вывода средств).
- Свяжитесь со службой поддержки Ozon Банка:
- Напишите в чат поддержки через приложение или сайт Ozon.
- Позвоните по номеру:
- 8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России.
- +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.
Изменение кодового слова:
После восстановления доступа вы можете установить новое кодовое слово:
- В приложении Ozon:
- В нижнем меню нажмите «Финансы».
- В левом верхнем углу нажмите на ваше имя или номер телефона.
- Выберите «Изменить кодовое слово».
- Введите новое кодовое слово русскими буквами и нажмите «Сменить кодовое слово».
- На сайте Ozon Банка:
- В правом верхнем углу нажмите на ваше имя или номер телефона и выберите «Мой аккаунт».
- В разделе «Аккаунт» выберите «Изменить кодовое слово».
- Введите новое кодовое слово русскими буквами и нажмите «Сменить кодовое слово».
Обратите внимание, что кодовое слово необходимо для идентификации личности при обращении в службу поддержки. Никогда не сообщайте его посторонним лицам, даже если они представляются сотрудниками Ozon Банка. Если кто-то звонит вам и просит назвать кодовое слово, сбросьте звонок и свяжитесь с поддержкой самостоятельно.
Если вы не можете восстановить доступ самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу поддержки Ozon Банка для получения дополнительной помощи.



Рекомендуемые кредитные карты
- Общие условия
- Требования и документы
- Снятие наличных
- Cash Back
- Процентная ставка: от 29,9% до 59,9%
- Общие условия
- Требования и документы
- Снятие наличных
- Cash Back
- Процентная ставка: от 47,49% до 56,99%
- Общие условия
- Требования и документы
- Снятие наличных
- Cash Back
- Процентная ставка: от 34,9% до 99,9%
- Общие условия
- Требования и документы
- Снятие наличных
- Подтверждение дохода
- Cash Back
- Процентная ставка: от 49,9% до 58%
- Общие условия
- Требования и документы
- Снятие наличных
- Подтверждение дохода
- Cash Back
- Процентная ставка: 59,9%


