Добрый день. Меня заблокировали на маркете. И просят внести сумму чтоб разблокировать. Что делать?

А
Отменить
Ответ эксперта

Добрый день!

Есть большая вероятность, что так действуют мошенники. За разблокировку аккаунта не нужно платить. Например, если банк блокирует доступ в приложение или личный кабинет, подозревая сомнительную сделку, то просит предъявить подтверждающие документы.

В первую очередь официально обратитесь в маркет – сообщите в службу поддержки о ситуации, уточните, почему заблокирован аккаунт, и что нужно сделать для того, чтобы его разблокировали.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Инвестиции

АГ
Айнур Галин
28 июля 2022 22:05
Отвечает Екатерина Линник 29 июля 2022 12:02
Здравствуйте! Сменить тарифный план можно в офисе Газпромбанка или самостоятельно в режиме онлайн через личный кабинет. Некоторых клиентов ещё в... Читать всё
ЖД
Жапаров Дамир
28 апреля 2021 16:40
Отвечает Ксения Агеева 28 апреля 2021 17:31
Дамир, здравствуйте! Прежде всего у вас должна быть подтвержденная учетная запись на Госуслугах. Процесс входа укладывается всего в три шага: На... Читать всё