Предыдущий полис прекрасно загрузился, а новый не полностью.

А
Отменить
Ответ эксперта

Алейсей, здравствуйте!

Вам необходимо обратиться к своему страховщику и попросить выслать полис повторно. Это можно сделать через личный кабинет или приложение, а также в любом офисе. Может потребоваться паспорт и документ об оплате, например, если оплачивали картой, сделайте скриншот чека из мобильного приложения банка.

1
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории ОСАГО

В
вячеслав
06 октября 2023 18:49
Отвечает Валерия Шибаева 09 октября 2023 15:12
Добрый день, Вячеслав! Чтобы добавить водителя в электронный полис, можно: обратиться в офис страховой; сделать это самостоятельно в личном кабинете... Читать всё
Ф
Федор
14 сентября 2023 19:19
Отвечает Екатерина Линник 18 сентября 2023 15:20
Здравствуйте! Здесь могут быть два варианта: на Вашем устройстве нет программы, которая читает файлы в PDF -формате; файл повреждён или заражен... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме