почему в телефоне не отражается остаток после 11.05.2023г. нахожусь в Сочи

С
Отменить
Ответ эксперта

Светлана, здравствуйте!

Причин несоответствия остатков на счёте и информации в приложении может быть несколько: от банального технического сбоя до необходимости обновить приложение до последней версии. Задержка в среднем часто происходит, если деньги переводятся по номеру счёта (не напрямую на карту, например через СБП) из другого банка. Но больше 3–5 рабочих дней задержки быть не должно. Поэтому свяжитесь с сотрудниками банка Синара по телефону горячей линии 8 800 1000 600 и опишите проблему.

0
1
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Вклады

МБ
Мария Бархоткина
25 июля 2019 10:18
Отвечает Геннадий Бородин 29 ноября 2020 01:20
Прошло два года....
СЛ
Светлана Ларионова
10 ноября 2022 07:36
Отвечает Екатерина Линник 10 ноября 2022 11:48
Здравствуйте! Страховка относится к дополнительным услугам банка и позволяет ему зарабатывать. Но сотрудники могут только предлагать страховку, при... Читать всё