Почему у Газпромбанка после окончания срока вклада средства не появляются на счету?

И
Отменить
Ответ эксперта

Добрый день!

Возможно, по Вашему вкладу подключено автоматическое продление, а при пролонгации сразу после окончания срока действия первого договора он переоформляется, открывается новый депозит. Возможно, сумма просто не отражается в личном кабинете или мобильном приложении. Вам необходимо связаться со службой техподдержки Газпромбанка по бесплатному номеру 8(800) 100-07-01 или в онлайн-чате.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Вклады

МБ
Мария Бархоткина
25 июля 2019 10:18
Отвечает Геннадий Бородин 29 ноября 2020 01:20
Прошло два года....
СЛ
Светлана Ларионова
10 ноября 2022 07:36
Отвечает Екатерина Линник 10 ноября 2022 11:48
Здравствуйте! Страховка относится к дополнительным услугам банка и позволяет ему зарабатывать. Но сотрудники могут только предлагать страховку, при... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме