Сегодня в офисе г. Твери мне отказали в открытии накопительного счета, т.к. я не захотела оформлять карту.

ИК
Отменить
Ответ эксперта

Ирина, здравствуйте!
Это необоснованный отказ. Клиент не обязан открывать карту, если сам того не захочет. Открытие карты обязательно только в ограниченных случаях – например, вы оформляете кредит в банке, который работает дистанционно, в этом случае курьер привозит не деньги наличными, а карту. Вы можете оставить жалобу на действия сотрудников банка на горячей линии, а также обжаловать отказ в суде.

1
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Вклады

МБ
Мария Бархоткина
25 июля 2019 10:18
Отвечает Геннадий Бородин 29 ноября 2020 01:20
Прошло два года....
СЛ
Светлана Ларионова
10 ноября 2022 07:36
Отвечает Екатерина Линник 10 ноября 2022 11:48
Здравствуйте! Страховка относится к дополнительным услугам банка и позволяет ему зарабатывать. Но сотрудники могут только предлагать страховку, при... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме