Отписка не проходит. Сами операторы не отключают

О
Отменить
Ответ эксперта

Добрый день.

К сожалению, такое происходит и достаточно часто. МФО могут игнорировать клиентов, когда получают запросы на отказ от платных услуг. Есть два варианта:

  1. Заблокировать карту и выпустить новую. У новой будут другие реквизиты, которые МФО не знает, поэтому подписка перестанет действовать автоматически. Но это траты времени и денег – заблокировать карту можно самостоятельно в приложении, но после потребуется ее перевыпуск, который обычно платный, если инициируется клиентом (не по окончании срока действия).
  2. Жалоба в ЦБ РФ. На МФО можно пожаловаться в Центробанк – онлайн на сайте. ЦБ должен будет провести проверку, а она тоже занимает время, в течение него платная подписка будет действовать, а с карты будут сниматься деньги.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Займы

ПВ
Перепечаев Владимир
16 марта 2021 20:55
Отвечает Бузургмехр Шоев 25 апреля 2023 05:49
Как удалить свои данные из базы микрозаймов?
ИС
Иван Серенко
23 декабря 2020 12:59
Отвечает Ксения Агеева 23 декабря 2020 14:47
Иван, здравствуйте! Так как в МФО обычно оформляют не такие большие суммы денег, на гораздо меньшие сроки и по большей ставке, то страхование... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме