Новости и статьи

Горячая линия Аэрофлот

10
8
Аэрофлот – авиакомпания России, член авиационного альянса Skyteam. При утере багажа, для бронирования билетов, заказа услуг, подачи жалоб клиенты Аэрофлота используют горячую линию. Позвонить можно и с мобильного, и с городского бесплатно и круглосуточно, также отдельные линии работают для звонков из-за рубежа. Расскажем, как позвонить на горячую линию Аэрофлота, какую помощь можно получить и какие вспомогательные способы связи существуют.
Содержание статьи
  • Для каких случаев предназначена горячая линия Аэрофлота
  • Телефон горячей линии
  • Бесплатная горячая линия Аэрофлота
  • Горячая линия программы Аэрофлот Бонус
  • Горячие линии Аэрофлота за границей
  • Горячая линия для поддержки лиц с ограниченными возможностями
  • Служба розыска багажа
  • В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
  • Другие способы связи
  • Социальные сети
  • Электронная почта
  • Официальный сайт
  • Время ожидания ответа и компетентность операторов
  • Для каких случаев предназначена горячая линия Аэрофлота

    Телефон горячей линии Аэрофлота предназначен для того, чтобы клиенты компании могли получать помощь по различным направлениям:

    • розыск утерянного багажа;
    • работа программы лояльности «Аэрофлот-Бонус»;
    • оформление авиабилетов;
    • получение актуальной информации о рейсах;
    • уточнение правил перевозок и полётов;
    • возврат билетов;
    • жалобы и предложения.

    Номер телефона Аэрофлота – самый быстрый вариант получения бесплатных консультаций. Пользуются им бесплатно и из любого региона России, а также из-за границы, горячая линия работает 24/7.

    Телефон горячей линии

    Контакт-центр Аэрофлота имеет несколько выделенных линий, чтобы упростить взаимодействие с клиентами. Так, отдельные телефоны есть для звонков по всей России, для Москвы и Подмосковья, международных звонков и др.

    Бесплатная горячая линия Аэрофлота

    Основные контакты Аэрофлота:

    1. Короткий номер 555. На него можно звонить с мобильного, если вы абонент операторов МТС, Билайн, Мегафон или Teле2.
    2. Справочная Аэрофлота по номеру +7 (495) 223−55−55. Предназначена для звонков клиентов из Москвы, Московской области.
    3. Единый номер для звонков по всей России – 8−800−444−55−55. Обратиться можно бесплатно и круглосуточно вне зависимости от региона проживания.

    Если звоните из-за рубежа, можно не только связаться по номеру, предназначенному для Москвы и Московской области – +7 (495) 223−5555, но и бесплатно заказать услугу «Звонок через сайт»:

    • внизу с главной страницы официального сайта (https://www.aeroflot.ru);
    • в блоке «Контакты» нажмите кнопку «Позвонить с сайта»;

     

    • нажмите кнопку «Позвонить».

     

    Звонок сразу начнётся с вашего компьютера, обращаться можно круглосуточно.

    Горячая линия программы Аэрофлот Бонус

    Отдельный колл-центр Аэрофлота работает для участников программы лояльности «Аэрофлот-Бонус»:

    • единый телефонный номер для звонков по всей России – 8−800−444−5555 (с городского или мобильного);
    • для международных звонков, а также из Москвы и Подмосковья – +7 (495) 223−5555;
    • 555 – с мобильных операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2.

    Кроме того, получить актуальную информацию по программе лояльности можно в личном кабинете участника. Нужно учитывать, что важно заранее зарегистрировать профиль и активировать временную карту.

     

    Телефон «Аэрофлот Бонус» подходит только для получения информации по работе программы лояльности. Здесь не проконсультируют по вопросам розыска платежа, бронирования билетов и др.

    Горячие линии Аэрофлота за границей

    Телефон бесплатной горячей линии Аэрофлота по России можно использовать для звонков из-за заграницы, но они будут тарифицироваться согласно условиям обслуживания выбранного оператора. Для стран, куда сейчас есть рейсы Аэрофлота, отдельные номера:

    • Беларусь – поддержка Аэрофлота принимает звонки по номеру 882000733340, язык обслуживания – русский;
    • Индия – 0008000404640, обслуживание на английском языке;
    • Китай – 108003200205, поддержка общается на китайском языке;
    • Турция – 08006215858, английский язык обслуживания.

    Также, находясь за границей, можно связаться с компанией другими способами, например, использовать обратную связь Аэрофлота, электронную почту или задать вопрос в соцсетях.

    Горячая линия для поддержки лиц с ограниченными возможностями

    Служба поддержки Аэрофлота выделила горячую линию для заказа специальных услуг и обслуживания лиц с ограниченными возможностями:

    • для звонков из Москвы и Московской области – +7 (499) 270−34−70;
    • для обращения из любого региона России – 8−800−444−5555.

    Также действует стандартный короткий номер для звонков с мобильного – 555.

    Служба розыска багажа

    Если багаж пассажира не прибыл по месту назначения, до выхода из аэропорта в стране прибытия можно обратиться к сотрудникам и на месте заполнить специальную форму. Обязательно сохраняйте полётные документы, в том числе посадочный и отрывной талоны. Максимально розыск длится 21 день с момента подачи заявления. По истечении этого срока пассажир вправе предъявить претензию в письменной форме.

    Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии Аэрофлота для розыска пропавшего багажа:

    • +7 (495)544−33−25;
    • +7 (495)664−14−99.

    Кроме того, заявить о пропаже или задать вопрос можно в форме обратной связи. Если вы нашли забытые вещи, позвоните по телефону бюро находок +7 (495)5786565 или отправьте сообщение в свободной форме на электронную почту spets. sbn@svo.aero.

    В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

    Специалисты службы технической поддержки авиакомпании позволяют решить большинство вопросов – по телефону можно пожаловаться, узнать контакты справочных служб аэропортов, расписание рейсов самолётов, действующие тарифы на услуги, забронировать билеты, подать претензию, спросить о работе аэропортов или офисов перевозчика, уточнить правила перелётов, например, норму багажа. Звонки по большинству линий принимаются круглосуточно, обращаться можно и с территории России, и из-за границы – как на общие номера, так и в специализированные центры поддержки:

    • для участников бонусной программы;
    • для людей с ограниченными возможностями;
    • для тех, кто хочет оставить претензию;
    • для организаторов групповых перевозок;
    • для юридических лиц и др.

    Некоторые проблемы, которые возникают у клиентов, не удаётся решить звонком на горячую линию. Например, работники не смогут помочь, если багаж был утерян за пределами воздушных судов и аэропортов, когда клиент пропустил сроки возврата билетов и др.

    Если клиент хочет переоформить билет, сделать это по телефону он не сможет. Ему необходимо обратиться лично в кассу/офис продаж или в представительство авиакомпании с документами.

    Другие способы связи

    Если не получается дозвониться по контактным телефонам или в режиме онлайн с сайта, воспользуйтесь другими способами связи – электронной почтой, обращением на официальном сайте или соцсетями авиаперевозчика.

    Социальные сети

    Жаловаться, задавать вопросы относительно бонусов, подавать багаж в розыск и получать справки можно в соцсетях. Операторы здесь отвечают быстро:

    • канал Telegram (https://t.me/aeroflot_official);
    • группа во ВКонтакте (https://vk.com/aeroflot);
    • группа в Одноклассниках (https://ok.ru/moyaeroflot);
    • канал на RuTube (https://rutube.ru/channel/25273838/).

    Электронная почта

    Если не получается дозвониться по контактным телефонам, запрос можно отправить на электронную почту, являющуюся официальным каналом связи с корпоративными и частными клиентами:

    • corporate.sales@aeroflot.ru – почта для клиентов-юрлиц;
    • group@aeroflot.ru – заказ групповых перевозок;
    • charter@aeroflot.ru – чартерные перевозки.

    Единой электронной почты для приёма заявок в компании нет.

    Официальный сайт

    С помощью сайта авиакомпании можно связаться с консультантами следующим образом:

    • перейти по ссылке (https://www.aeroflot.ru/ru-ru/help);
    • попытаться найти ответ в готовой базе, для лёгкого поиска воспользуйтесь специальной строкой;

     

    • если поиск не дал результатов, спуститесь до раздела «Создать запрос в поддержку» – предварительная регистрация ЛК необязательна;
    • здесь выберите тему обращения из предложенных, нажмите «Создать», затем внесите личную информацию, данные о перелёте и введите текст обращения, после этого нажмите «Отправить».

     

    Если уже отправили запрос в обратную связь, проверить статус обращения можно в специальном сервисе ниже:

    • укажите номер обращения;
    • введите ту почту, которую указали при создании запроса;
    • нажмите «Найти»;
    • ответ напишут на почту.

     

    Кроме того, на сайте предоставляют опцию «Обратный звонок». Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку, в открывшейся форме ввести имя, номер телефона, поставить галочки в окнах и нажать «Отправить». В течение нескольких минут перезвонят работники техподдержки и проконсультируют бесплатно.

     

    Время ожидания ответа и компетентность операторов

    Благодаря множеству отдельных горячих линий для решения разных вопросов дозвониться можно быстро. В среднем время ожидания соединения со специалистом не превышает 5–15 минут, но иногда из-за высокой загрузки приходится ждать дольше. Бо́льшую часть вопросов удаётся решить по телефону благодаря компетентности операторов – клиентам могут помочь быстро и бесплатно.

    10
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000