Новости и статьи

Горячая линия Дом.ру

13
8
Горячая линия Дом.ру помогает абонентам решить вопросы, связанные с услугами поставщика. Сюда можно обратиться, например, при проблемах с подключением цифрового или кабельного ТВ или домашней телефонии, для выбора и активации нового тарифа и др. Техподдержка Дом.ру работает круглосуточно и позволяет получить консультацию вне зависимости от места проживания клиента.
Содержание статьи
  • Телефон горячей линии Дом.ру
  • Бесплатная горячая линия Дом.ру
  • Для чего нужен телефон поддержки?
  • Время ожидания ответа и компетентность специалистов
  • В каких случаях операторы не смогут помочь?
  • Альтернативные способы связи
  • Через Личный кабинет и приложение
  • Электронная почта
  • В соцсетях
  • Телефон горячей линии Дом.ру

    Телефон горячей линии Дом.ру будет отличаться в зависимости от того, по какому вопросу обращается клиент:

    • для всех абонентов действует единый бесплатный номер 8 800 250 77 77 – сюда можно обратиться за любой консультацией, звонки доступны с мобильных и городских телефонов, приём обращений идёт 24/7;
    • также абоненты могут обратиться по номеру 8 800 600 90 42 – это контакты отдела подключений.

    Региональных контактных номеров кол-центра в компании нет – указанные контакты действительны для абонентов из любого города России.

    Бесплатная горячая линия Дом.ру

    Все номера, которые доступны клиентам для обращения, бесплатны – дозвониться в службу поддержки Дом.ру можно по любому из указанных единых телефонов без тарификации звонков. Исключение сделано для абонентов, находящихся за рубежом – для них звонки будут тарифицироваться согласно условиям обслуживания оператора.

    Для чего нужен телефон поддержки?

    На номер горячей линии Дом.ру можно обратиться по таким вопросам:

    • подключение телевидения и другие услуги для новых абонентов;
    • выбор нового тарифа, получение информации по действующим бонусам, акциям и тарифным планам;
    • настройка оборудования;
    • консультации по финансовым операциям – начислениям, оплате;
    • помощь в регистрации и использовании личного кабинета абонента и других сервисов;
    • предложения и жалобы.

    Перед тем как позвонить оператору Дом.ру, сформулируйте тематику запроса. Это позволит получить наиболее полную консультацию и оперативно решить проблему. Сотрудники справочного центра помогут в дистанционном формате, например, в вопросах перехода на новый тариф, устранения технических сбоев, подключения тех или иных услуг.

    Время ожидания ответа и компетентность специалистов

    Телефон техподдержки Дом.ру можно использовать для звонков круглосуточно, но существуют определённые периоды времени, когда линия может быть загружена звонящими клиентами. В такие часы бывает сложно дозвониться, но в целом время ожидания не превышает 5–10 минут.

    Также задержка соединения с оператором может наблюдаться во время редких массовых сбоев в работе оборудования. Но, как правило, проблемы быстро устраняют, после чего дозвониться в кол-центр легче.

    Номер телефона горячей линии Дом.ру используется абонентами для получения компетентных консультаций. Если в проблеме не сможет разобраться один из сотрудников, он перенаправит звонящего другому специалисту.

    В каких случаях операторы не смогут помочь?

    Бесплатный телефон горячей линии Дом.ру позволяет получить ответ на большинство вопросов, но некоторые проблемы нельзя решить удалённо – требуется обращение в офис компании. Например, это касается физического подключения оборудования, заключения договора при первом обращении, его расторжение при отказе от получения услуг.

    Иногда не обойтись без вызова специалистов – оставить заявку на вызов мастера, чтобы подключить оборудование, можно по бесплатному телефону Дом.ру, но после этого в любом случае придётся встречаться с монтажниками или наладчиками.

    Альтернативные способы связи

    Если бесплатный номер Дом.ру долго занят, у абонента отрицательный баланс и он не может совершить телефонный звонок, можно использовать другие способы связи.

    Через Личный кабинет и приложение

    Чтобы связаться с техподдержкой через свой профиль на официальном сайте, пользователю нужно:

    • авторизоваться в профиле удобным способом – доступ в профиль по адресу почты, телефону или номеру договора;

     

    • зайти в раздел «Помощь», вкладка «Удалённая поддержка»;
    • скачать приложение «Ассистент».

     

    Второй вариант – использование онлайн-чата на сайте провайдера, где тоже предоставляют помощь. Для этого нажмите на значок сообщения в правом нижнем углу и напишите сообщение в диалоговом поле, при необходимости по изображению скрепки прикрепите документы.

     

    И в профиле, и в приложении вы можете написать запрос в компанию в разделе «Связь с Дом.ru», блок находится на главной странице. Здесь нужно нажать на кнопку «Задать вопрос», затем заполнить форму и отправить её онлайн.

     

    Электронная почта

    Также, если не получается позвонить в Дом.ру, можно отправить своё обращение через e-mail. Используйте для этого почту helper@domru.ru. Все запросы можно делать в свободной форме, к письму сразу прикрепляйте необходимые документы, если это требуется. Сотрудники консультируют ответным письмом на и-мейл.

    В соцсетях

    Общение с сотрудниками компании возможно и через социальные сети:

    • ВКонтакте (https://vk.cc/cpcQuu);
    • Одноклассники (https://ok.ru/domru).

    Для проверки возможности подключения интернета по месту проживания абонента не обязательно звонить в кол-центр и связываться другим способом. Для этого на сайте есть специальная форма.

    13
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000