Новости и статьи

Горячая линия ГАИ (ГИБДД)

15
6
Контакт-центр ГАИ (ранее ГИБДД) принимает обращения граждан круглосуточно, как на единую горячую линию, так и на отдельные линии для Москвы, МО и других регионов.
Содержание статьи
  • Как позвонить на бесплатную горячую линию ГИБДД
  • Горячая линия — телефон ГИБДД России 8800
  • Горячая линия — телефон ГИБДД Москвы
  • Телефон горячей линии ГИБДД Московской области
  • Региональные телефоны ГИБДД
  • Альтернативные способы связи
  • Официальный сайт ГИБДД
  • Мобильные приложения ГИБДД
  • Android
  • IOS
  • СМС-сервис ГИБДД
  • Когда можно звонить на горячую линию ГИБДД
  • Кто может позвонить в службу поддержки ГИБДД
  • Правила общения
  • Часто задаваемые вопросы
  • Как позвонить на бесплатную горячую линию ГИБДД

    Вы можете сразу позвонить на номер полиции – 102. Вы также можете звонить на единый бесплатный номер служб быстрого реагирования – 112. Операторы сразу передадут вызов в ГАИ.

    Горячая линия  телефон Госавтоинспекции России 8 (800)

    Единая горячая линия ГИБДД – 8 (800) 222−74−47. Это бесплатный круглосуточный «телефон доверия» МВД РФ. Звонить можно из дома, с места аварии и в любой другой ситуации.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! На номер 8 (800) 222−74−47сообщают факты о правонарушениях со стороны сотрудников Госавтоинспекции, о неправомерных действиях сотрудников органов внутренних дел, а также о фактах коррупции. Консультации по данному телефону не осуществляются!

    Горячая линия  телефон ГИБДД Москвы

    Телефон горячей линии ГИБДД для жителей Москвы — (495) 623−70−70. Чтобы позвонить в управление ГИБДД столицы, используйте номер +7 (495) 974−01−11.

    Телефон горячей линии ГИБДД Московской области

    Официальную горячую линию ГИБДД Москвы могут использовать и жители Подмосковья, но для обращений здесь предусмотрены другие номера:

    Для получения справок и подачи сообщений о правонарушениях по этим телефонам также можно звонить круглосуточно.

    Региональные телефоны ГИБДД

    Чтобы найти номер телефона ДПС или управления ГАИ для вашего региона, нужно:

    • перейти на сайт Госавтоинспекции;
    • вверху справа сменить регион — для этого нужно нажать на изображение карты с надписью: «Госавтоинспекция в регионах»;

    • откроется карта с указанием регионов — вам нужно нажать на нужный из них;

    • на карте появится всплывающий указатель с нужным регионом и ссылкой, по которой вы можете перейти в региональный раздел.

    Вы также можете воспользоваться более удобной опцией — списком региональных отделений ГАИ.

    Альтернативные способы связи

    Чтобы сообщить о дорожном происшествии, оставить жалобу на сотрудника или уточнить наличие штрафов, можно использовать другие способы связи.

    Официальный сайт ГИБДД

    На официальном сайте нет онлайн-чата, куда можно было бы обратиться с вопросом. Но собрана необходимая информация как для автовладельцев, так и для пешеходов. Можно подать обращения и через онлайн-сервис:

    • перейдите по ссылке;
    • в форме выберите регион;
    • укажите подразделение, должность и ФИО адресата;
    • выберите свой статус – физлицо или организация;
    • для граждан необходимо ввести только ФИО, для компаний – дополнительно наименование, дату регистрации и другую информацию;
    • введите адрес email для получения ответа или почтовый адрес, если хотите получить ответ обычным письмом;
    • напишите свой телефон;
    • укажите регион, в котором произошло событие;
    • внесите текст сообщения;
    • при необходимости прикрепите файлы;
    • введите проверочные символы;
    • нажмите «Отправить сообщение».

     

    В зависимости от выбранного способа ответ поступит обычным почтовым письмом или уведомление придёт на электронную почту.

    Мобильные приложения ГИБДД

    Ещё один способ связи со специалистами из ГИБДД – использование мобильных приложений. В этом случае нельзя сообщать о происшествиях, подавать жалобы на инспекторов, но можно получать сведения относительно штрафов со смартфона.

    Android

    Для владельцев устройств на Android ГИБДД выпустила приложение для оплаты и проверки штрафов:

    • перейдите по ссылке (можно открыть при помощи VPN-сервиса);
    • нажмите «Установить»;
    • по завершении скачивания файла откройте приложение на смартфоне.

     

    IOS

    Пользователи iPhone и iPad тоже могут использовать мобильное приложение «Штрафы ГИБДД официальные ПДД», с помощью которого проверяют задолженность по штрафам, оплачивают начисления онлайн и получают фото нарушений. Для установки:

    • перейдите в AppStore по ссылке;
    • скачайте файл и откройте его на своём устройстве.

     

    СМС-сервис ГИБДД

    Москвичи могут пользоваться SMS-сервисом, который подключается через Мос.ру и позволяет получать уведомления о штрафах ГИБДД. Для этого необходимо:

    • авторизоваться на сайте Мос.ру;
    • перейти во вкладку «Настройка подписок»;
    • на открывшейся странице в блоке с SMS поставить галочку в строке «Транспорт».

    Также проверить штрафы можно по короткому номеру 7377. Если знаете номер СТС, в тексте сообщения нужно написать «штраф СерияНомерСТС». Проверка возможна и по номеру водительского удостоверения, в этом случае в сообщении должна быть комбинация «штраф СерияВУНомерВУ».

    Когда можно звонить на горячую линию ГИБДД

    В техническую поддержку Госавтоинспекции обращаются в следующих случаях:

    • чтобы сообщить о нарушениях со стороны уполномоченных сотрудников;
    • для подачи жалобы на действия представителей инспекции;
    • звонят сюда и для того, чтобы сообщить о факте коррупции, если сотрудник без нарушения ПДД со стороны владельца авто требует взятку.

    Здесь можно получить консультации и, например, задать вопрос о начислении штрафов, работе постов ДПС. Кроме того, линия работает и на приём обращений от участников или очевидцев аварий.

    Кто может позвонить в службу поддержки ГИБДД

    Обратиться в справочную службу, а также по телефону доверия могут:

    • водители;
    • пешеходы;
    • свидетели происшествий;
    • сотрудники ГАИ.

    Телефон для справок могут использовать как граждане России, так и иностранцы. Консультации предоставляются не только физлицам, но и представителям компаний и организаций.

    Правила общения

    Вне зависимости от того, в какое подразделение вы будете звонить – в единую службу поддержки или на региональную линию – звонки принимаются от любых граждан 24/7. Но перед тем как связаться с оператором поддержки, рекомендуется:

    • заранее подготовить ответы на возможные вопросы специалиста – например, если речь касается ДТП, нужно сказать номер авто, время, место происшествия и другие сведения;
    • максимально чётко сформулировать вопрос, жалобу или обращение;
    • быть готовым назвать собственные данные – ФИО, адрес регистрации, номер телефона и др.

    Кроме того, перед тем как позвонить в ГАИ, нужно приготовить документы, которые могут потребоваться в процессе общения. Например, для водителей это может быть паспорт, водительское удостоверение, ПТС.

    Часто задаваемые вопросы

    Можно ли позвонить в ГИБДД для консультации?
    Да, на горячей линии водителей и пешеходов могут проконсультировать, например, по вопросам задолженности по штрафам. Также здесь можно получить консультации по взаимодействию с представителями ведомства или ситуациям на дороге.
    Куда звонить при аварии?
    Если произошло ДТП, необходимо обратиться по номерам 112, 102, для вызова скорой помощи при наличии пострадавших – 103.
    Как сообщить о нарушении ПДД?
    Если выявлен факт нарушения ПДД, стоит жаловаться дежурному в ГИБДД – лично в отделение МВД, заказным письмом по почте, в виртуальной приёмной в специальной онлайн-форме. Можно обратиться также на единую или региональную горячую линию.
    15
    Поделиться

    Поделитесь своим мнением:

    0/2000